Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
Выпускники бакалавриата Экономики могут работать в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности, финансовых, кредитных и страховых учреждениях, органах государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Бакалавр по направлению подготовки Экономика готовится к следующим видам профессиональной деятельности: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая. Роль финансово-кредитных рычагов управления с совершенствованием рыночных отношений и кардинальными изменениями в экономике России резко возрастает. Финансы и кредит, как экономические, денежные отношения, органически участвуют в механизме регулирования хозяйственного процесса. С развитием предпринимательства, приватизации, конкурентоспособности предприятий, организаций, акционерных обществ необходимо изучать теорию и практику функционирования финансов и кредита, уметь управлять финансовыми и кредитными ресурсами. Студенты на направлении Экономика изучают сущность финансов и кредита, механизм их функционирования на общегосударственном уровне и уровне хозяйствующих звеньев, основы финансового и кредитного менеджмента, государственного финансового контроля, проблемы финансового и кредитного планирования, анализа, особенности управления инвестициями, внеоборотными активами и оборотным капиталом, организацию безналичных расчетов, банковские операции, функционирование рынка ценных бумаг, особенности финансово-кредитного механизма валютных отношений. Выпускники бакалавриата Государственного и муниципального управления могут работать на должностях государственной и муниципальной службы в органах государственного и муниципального управления, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях. Бакалавр по направлению подготовки ГМУ готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая, информационно-методическая, коммуникативная, проектная, вспомогательно-технологическая. Цель образовательной программы направления Государственное и муниципальное управление – изучение студентами теории государственного управления и государственной службы, уяснение проблемных и актуальных вопросов государственного управления. Изучение государственно-управленческих дисциплин формирует профессиональные и систематические знания будущих специалистов в области государственного и муниципального управления. Мы готовим специалистов новой генерации, квалифицированных специалистов для работы федеральных, региональных и местных органов власти. Специалисты, занимающие государственные должности в органах государственной власти, по законодательству являются государственными служащими. Они могут обеспечивать работу таких государственных органов как Правительство РФ, Министерства, службы, инспекции и другие структуры исполнительной власти, аппаратов палат Парламента страны и субъектов РФ. Проблемы, возникающие в процессе государственного управления, имеют сложный многоотраслевой характер и не являются только экономическими, политическими или административными. Для их решения необходимы специалисты, обладающие широким кругозором, владеющие современными технологиями управления. От профессионализма и культуры, будущих специалистов в области государственного и муниципального управления и менеджмента во многом будет зависеть цивилизованный облик российского государства и эффективность его деятельности. Выпускники бакалавриата Менеджмент могут работать в организациях любой организационно-правовой формы в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления, в структурах в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело, органах государственного и муниципального управления. Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая, информационно-аналитическая, предпринимательская. Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент может решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: - организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; - информационно-аналитическая деятельность: - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; - оценка эффективности проектов; - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; - оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; организация предпринимательской деятельности. Выпускники бакалавриата Социальная работа. Социальная работа как академическая и профессиональная сфера получила за последние годы большое развитие во всем мире. Сегодня социальные проблемы являются самыми острыми, для их решения привлекаются эксперты по социальной работе из всех стран. Специалисты по социальной работе становятся все в большей степени вовлеченными в деятельность, связанную с развивающимися сферами социальной политики, социальной защиты и ухода, направленными на уязвимые группы населения, особенно в странах с переходной экономикой. Социальных работников также рекрутируют международные организации, такие как ЮНИСЕФ, ООН, Всемирный Банк, и широкий круг неправительственных организаций, таких как «Спасите Детей», «Красный Крест» и т.п. Профессиональный специалист по социальной работе может работать на индивидуальном, групповом и общественном уровне. Социальная работа как профессия сосредоточена на решении проблем и управлении изменениями в обществе. Социальные работники являются «носителями изменений» как в обществе, так и в жизни отдельного человека, семьи, общества. Социальная работа ведется на разных уровнях, начиная с включения в психосоциальные процессы человека и заканчивая социальной политикой, планированием и развитием. Под этим подразумевается консультирование, клиническая социальная работа, групповая работа, социальная педагогика, семейная терапия, а также помощь людям в получении социальных услуг и доступа к ресурсам в обществе. Социальная работа действует исходя из целостного подхода к человеку и окружающей его среде, но приоритеты в практике и методах социальной работы будут разными в разных странах и в разное время в зависимости от культурных, исторических и социально-экономических условий. Социальная сфера достаточно широка. Она включает в себя учреждения социального обслуживания и социальной защиты населения, службы занятости, негосударственные организации (коммерческие и общественные), центры социальной реабилитации, учреждения социального страхования и пенсионного обеспечения. Выпускники бакалавриата Управление персоналом. Объектами профессиональной деятельности бакалавров направления «Управление персоналом» являются: • службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; • службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; • службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; • организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите. Область профессиональной деятельности бакалавров направления «Управление персоналом» включает • разработку философии, концепции, кадровой политики и стратегии управления персоналом; • кадровое планирование и маркетинг персонала; • найм, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала; • социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; • трудовые отношения; • управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; • управление занятостью; • организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; • развитие персонала, обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; • мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; • социальное развитие персонала; • работу с высвобождающимся персоналом; • организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры; • кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом; • оценку затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы. Менеджеры по персоналу одинаково хорошо разбираются в организаторской, управленческой, правовой, учетно-документационной, воспитательной, педагогической, социально-бытовой, психологической и социологической деятельности. |