22 августа 2015 г. представители Гжельского государственного университета приняли участие в IV Международном детском фестивале «Русский язык и современные коммуникации», который проходил на территории лагеря «КОМПЬЮТЕРиЯ» в Тверской области.
На фестиваль приехали преподаватели и школьники из 16 государств: Германии, Чехии, Испании, Италии, России, Южной Кореи, Ливана, Словении и др. Наш университет успешно развивает международное сотрудничество, в рамках которого в прошлом году было открыто представительство ГГУ в Праге. Оно организует нострификацию дипломов выпускников вуза в Чехии, оказывает помощь зарубежным студентам, преподавателям, деятелям культуры и науки в установлении контактов и участии в научных и творческих проектах университета и т.д. Специалист представительства ГГУ в Праге Е. А. Рожнова работала в составе делегации нашего вуза на фестивале «Русский язык и современные коммуникации».
Главной темой фестиваля было объявлено общение, и, благодаря участию в фестивале преподавателей и студентов нашего университета, оно стало более интересным и содержательным. Преподаватель специальных художественных дисциплин Т. Ф. Платова и студентка третьего курса Мария Белоус провели мастер-классы гжельской росписи. Студентки 46-ой группы рассказали участникам и гостям фестиваля об истории становления художественного образования в Гжели и об университете.
Надеемся, что это была не последняя встреча с участниками фестиваля, которые заинтересовались условиями обучения в нашем вузе и колледже. Ждем в гости всех желающих!
Алина Цыбульская,
организатор культурно-массовой работы
Рисунки участников фестиваля
Специалист представительства Гжельского государственного университета в Праге Е. А. Рожнова участвует в мастер-классе вместе с зарубежными участниками фестиваля
Школьники из Германии осваивают технику гжельской росписи
Участников фестиваля привлекли гжельские сувениры, изготовленные студентами
Cтудентка третьего курса Мария Белоус проводит мастер-класс гжельской росписи
Ох, и не легки первые шаги в искусстве
Благодарность организаторов