Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
  Учиться – наша главная задача!  


 «Человек страшится только того,  чего не знает,

 знанием побеждается всякий страх»

 В.Г. Белинский.

           По мнению С.Соловейчика, есть три силы,  заставляющие детей учится: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится тяжелой повинностью. Каждый год, мы сталкиваемся с проблемой, все, что связанно с химией это один из самых нелюбимых и непонятных предметов у студентов. Как сделать химию интересной наукой, а уроки познавательными и успешными для каждого учащегося? Каким образом превратить 90 минут в творческий процесс формирования  образованной с активной жизненной позицией личности?  Опыт показывает, что эффект от игры с профессиональной направленностью активизирует у студентов познавательную деятельность, создает особый эмоциональный настрой для усвоения знаний, развивает воображение и память.

В 21 группе специальности:  240111 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий», по дисциплине физическая и коллоидная химия проведен открытый урок практикум.

Тема: Лабораторный практикум «Определение поверхностного натяжения жидкости».

Дидактическая цель урока: Коррекция и оценка знаний студентов.

Развивающая цель: Развить аналитическое мышление, умственные способности студентов, умение работать в данном темпе.

Методическая цель: Методика проведения урока контроля и коррекции знаний.

Воспитательная цель: Воспитывать активную позицию у студентов и интерес к изучаемой дисциплине

            Одними из требований к результатам освоения дисциплины является умение проводить качественные реакции на неорганические вещества и ионы, знание характерных химические свойства неорганических веществ, умение составлять уравнения реакций, умение грамотно работать в лаборатории, используя химическую посуду и оборудование, применять на практике правила безопасной работы в химической лаборатории.

Одной из возможностей формирования и дальнейшего развития учебных умений и навыков на уроках физическая и коллоидная  химия является использование лабораторного метода обучения.

Лабораторный метод  лучше других методов способствует развитию практических трудовых умений; умений добывать, систематизировать и применять знания; навыков упрочения знаний и умений.

 Кроме этого, лабораторный метод пригоден, в равной степени, для развития таких качеств личности, как: мышление, познавательный интерес, активность, память, воля, способность выражать свои мысли, а также эмоции.

               Конечно, проводя подобные занятия, мы не добиваемся поразительных результатов, но, когда студент, сидевший с равнодушным видом, вдруг поднимает руку и отвечает, или выходит к доске, для нас это значит много! В общем-то, нам важно не столько то,  как мои ученики освоят дисциплину. Важно, сумеют ли, а главное, захотят ли открыть дверь в необъятный мир знаний? Мы  ведь только немножечко ее для них приоткрываем. 

DSC01144 
DSC01139 

Зав отделением Л.Н. Баранова