Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
  Четверо из разных стран в одной лодке  

В этом году проходила практику в гостинице города Пафос, он расположен в юго-западной части Кипра. Работала в гостинице Cynthiana Beach. Отель на самом берегу Средиземного моря, всего в метрах в десяти, поэтому один из наиболее популярных и известных в этой части острова, не смотря на то, что имеет всего три звезды.

Работала аниматором в течение двух с половиной месяцев, с середины июня. Летом на Кипр приезжает много русскоговорящих туристов, поэтому там очень ценятся работники, знающие русский язык. В нашей команде было четверо аниматоров из разных стран: главный - Драгош (Румыния), Микаель (Франция), Андрия (Бельгия) и я, Дарья (Россия).

Все члены анимационной команды проживали в гостинице (по два человека в номере), питались вместе с гостями. Проживание и питание были бесплатными, условия работы и проживания - выше среднего, никто не жаловался.

Работа аниматора при отеле – это организация для отдыхающих разнообразных развлекательных программ, которые чередуются в течение дня и повторяются ежедневно. При этом обязанности разделены, каждый аниматор выполняет свою часть работы.

Распорядок рабочего дня в нашей команде был таким:

10.00 – 11.00 – аква-аэробика;

11.00 – 12.00  – волейбол;

12.00 – 14.00  – обеденный перерыв;

14.00 – 16.00 – проведение различных игр (соревнования по настольному теннису, дартс, водное поло, игры в бассейне и тд.);

16.00 – 20.00  – перерыв, ужин;

20.00 – 20.30  – мини-диско для детей в баре;

21.00 – 23.00 – вечерние мероприятия (караоке, бинго, музыкальные вечера и т.д.)

График работы может показаться не столь тяжелым, но аниматор работает не в строго определенное время, а практически всегда. Так как мы проживаем на территории отеля, гости знают каждого аниматора и постоянно обращаются по всем вопросам. Аниматоры не могут отказать в просьбе гостям, так как они тоже лицо гостиницы, многие туристы возвращаются в один и тот же отель из года в год только из-за интересного отдыха, который организуют аниматоры.

У каждого из аниматоров, как и у остальных работников, есть два честно заработанных выходных, которые они могут проводить, как захотят. Я воспользовалась этой возможностью, чтобы немного попутешествовать по Кипру и познакомиться с местными достопримечательностями. Путешествие было впечатляющим.

Практика за границей – это хорошая возможность окунуться на некоторое время в культуру и быт другой страны, попрактиковаться в иностранных языках, общаясь с людьми из разных стран, познакомиться с интересными людьми и приобрести много новых полезных контактов.

практика-в-отеле 
Анимационная-программа-для-гостей 
Вид-с-моря-на-отель 

Дарья Иванова,

студентка факультета сервиса и  туризма