30 января 2018 г. студенты третьего курса направления подготовки «Экономика» в рамках изучения дисциплины «Экономический анализ» под руководством доцента кафедры В.В. Блекуса провели маркетинговое исследование предприятия по производству фарфоровых и керамических изделий.

Роль маркетинговых исследований заключается в оценке маркетинговых ситуаций, обеспечении информацией, которая делает возможным создание эффективной маркетинговой программы предприятия.

В ходе проведения практического занятия обучающиеся решали следующие задачи:

- изучение рынка керамической посуды и обоснование рыночных тенденций;

- анализ основных факторов, влияющих на спрос керамических изделий;

- анализ и обоснование стратегии ценообразования на предприятии;

- выявление реальных и потенциальных конкурентов предприятия;

- оценка слабых и сильных сторон деятельности, преимуществ и недостатков;

- анализ методов стимулирования сбыта и обоснование выбора наиболее эффективных.

В качестве источников информации для проведения анализа послужили данные статистической отчетности о состоянии рынка, бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, финансовые результаты деятельности контрагентов.

 

В.В. Блекус,

доцент кафедры ЭиФ, кандидат экономических наук

 

IMG_0036  

 

IMG_0033 

 

IMG_0040