Повышение мотивации студентов вузов искусств в спорте, оздоровлении и образовании.

1. Мотивация студентов к спортивной деятельности(статья). Актуальные проблемы физической культуры и спорта/Сборник научно-методических трудов.-М.:Прометей, 2013.- С.58-65. Корнеев Р.А., Илькевич К.Б.

2. Профессионально-мотивирующее художественно-промышленное образование(монография)печ., Гжель: ГГХПИ,2013. Илькевич Б.В., Илькевич К.Б.

3. Уровни мотивации студентов к занятиям спортом. печ., Проблемы олимпийского движения. Современность как предмет иследования:Мат-лы VI Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Малаховка: МГАФК, 2013. – С.158-163. Илькевич К.Б.

4. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования(статья ВАК).«Высшее образование сегодня». – №1 2014. – С. 8-19

5. Метод кейсов в развитии профессиональной мотивации студентов. Наука и образование в 21 веке: мат-лы междунар. науч-практ. конф. – Тамбов, 2013. – с 20-25. Илькевич Т.Г.

6. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования (статья). Высшее образование сегодня. 2014. № 1. С. 8–19. Илькевич Б. В., Илькевич К. Б.

7. Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения (статья). Высшее образование сегодня. 2014. № 4. С. 16–23. Илькевич Б. В., Воскресенский А. В., Илькевич К. Б.

8. Компоненты непрерывного профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования (учебное пособие). Гжель : ГГХПИ, 2014. Илькевич Б. В., Илькевич К.Б.

9. Педагогические правила формирования внутренней мотивации студентов к физическому совершенствованию (статья). Развитие науки и образования в современном мире: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. М.: «АР-Консалт», 2015, С. 96–99. Гусев А. В., Болдов А. С., Иллькевич К.Б.

10. The Basic Ideas of the Concept of Professionally-Motivating Industrial Art Education (article). Asian Social Science. – Canada, 2015. Т. 11. № 1. P. 347–353. Ilkevich B. V., Nikonov V. V., Ilkevich K. B.

11. The Syllabus of the Regional Component of Professionally Motivational Education Developed for the Students Specializing in Tourism (article). Asian Social Science. Canada, 2015. V. 11. № 2. P. 284–289. Nikonov V. V. Lisitzina T. B. Ilkevich T. G., Masalimova A. R., Ilkevich K. B.

12. Активные методы обучения как средство мотивации самостоятельной работы студентов (статья). Образование. Наука. Культура: материалы IV Международной научно-практической конференции. Гжель: ГГХПИ, 2014. С. 201–206. Илькевич Т.Г.

13. The Syllabus of the Regional Component of Professionally Motivational Education Developed for the Students Specializing in Tourism (article). Asian Social Science. Canada, 2015. V. 11. № 2. P. 284–289., Nikonov V. V.,Lisitzina T. B., Ilkevich K. B., Masalimova A. R., Ilkevich T. G.

14. Магистерская диссертация (методические рекомендации). Чайковский, 2014. 23 с. Медведкова Н.И.

15. Оценка взаимоотношений между тренером и занимающимися атлетической гимнастикой (РИНЦ). Образование. Наука. Культура: мат-лы международ. науч. форума (23.11.2016).- Гжель, 2017.- С.1006-1008. Медведкова Н.И. Овчинникова В.В.

16. Атлетическая гимнастика как одно из средств восстановления студенток творческих специальностей (РИНЦ). Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: мат-лы Всерос. НПК с международ. участием.- Казань, (1-2 июня), 2017.- С.241-244. Медведкова Н.И. Овчинникова В.В.

17. Исследование внутренних и внешних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям по физической культуре в вузе (статья ВАК). Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». – №4 (146) 2017. – С.275– 281. Болдов А.С. Гусев А.В. Шарагин В.И. Илькевич К.Б.

18. Пути повышения интереса к двигательной активности студентов группы ЛФК. Образование. Наука. Культура: Сборник научных статей Материалов международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2016 года / Гжельский государственный университет. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2017. – С. 420-425. Лазарева М.В.

19. Значение физкультурно-оздоровительных мероприятий в художественном образовании. Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Новгород, 18 мая 2017 г.). Нижний Новгород: Мининский университет, 2017. С. 210–214. Илькевич Т.Г.

20. Оздоровительные технологии в структуре физического воспитания студенток-художниц в условиях кампуса. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: сборник трудов межвузовской научно-практической конференции (22 марта 2017 г.). М.: МПГУ, 2017. С. 152–159. Илькевич Т.Г.

21. Сultural and educational environment of poly-national scientific creative groups: developing potential and principles of creation. Man In India. 2017. № 97(14). Р. 173–183. Ilkevich T.G., Stukalova O. V., Ostanina S. S., Moiseyev V. O, Tomin V. V., Fadeeva M. Y.

22. Уровень здоровья девушек физкультурного вуза. Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры:  мат-лы Всерос. НПК (21.02.2018), Казань, 2018.- С.707-710. Медведкова. Н.В.

23. Спорт в Гжельском государственном университете. Среднее профессиональное и высшее образование в сфере физической культуры и спорта: современное состояние и перспективы развития: сб. мат-лов Всерос НПК.- Челябинск, 2018.- С.115-117. Медведкова Н.И. Тарасенко Е.И.

24. Теоретические аспекты организации спортивно-массовой работы и физкультурно-оздоровительного воспитания студенток-художниц в условиях кампуса ГГУ. Образование. Наука. Культура : материалы международного научного форум, Гжель, 22 ноября 2017 года. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2018. – С. 367-370. Илькевич Т.Г.

25. Оздоровительная физическая культура студенток-художниц в условиях кампуса. Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма : Материалы VIII всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижневартовск, 23–24 марта 2018 года / Ответственный редактор Л.Г. Пащенко. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2018. – С. 198-200. Илькевич Т.Г.

26. Модель физкультурно-оздоровительной деятельности студенток-художниц в условиях кампуса. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 11(165). – С. 121-126. Илькевич Т.Г.

27. Effect Of Emotional Focus On Students Behavior Self-Control Who Are Prone To Addictions. Modern Journal Of Language Teaching Methods. 2018. V. 8. № 7. Р. 19–29. Ilkevich T.G., Kargapoltsev S. M., EzhovaT. V., Sorokina O. A., PopovaO. V., SpirinaE. V., Smirnova E. A.

28. Оценка физического здоровья студентов разных возрастных групп (ВАК). Ученые записки университета им. П.Ф.Лесгафта.- 2018.- №3.- С.216-219. Медведкова Н.И., Медведков В.Д., Зотова Т.В.

29. Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности студенток-художниц. Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования: Материалы I Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 18–19 апреля 2019 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2019. – С. 245-249. Илькевич Т.Г.

30. Самоконтроль при проведении самостоятельных занятий физическими упражнениями у студентов творческих специальностей. Сборник научных статей Материалов международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 года / Гжельский государственный университет. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2019. – С. 343- 349. Лазарева М.В.

31. Улучшение психоэмоционального состояния студентов на занятиях по физической культуре. Образование. Наука. Культура: Сборник научных статей Материалов международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 года / Гжельский государственный университет. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2019. – С. 392-393. Медведкова Н.И., Медведков В.Д.

32. Организационно-педагогические условия организации физкультурно-оздоровительной деятельности студенток-художниц в условиях кампуса. Образование. Наука. Культура : Сборник научных статей Материалов международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 года / Гжельский государственный университет. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2019. – С. 295-298. Илькевич К.Б., Илькевич Т.Г.

33. Healthy lifestyle and social networks: trajectory of their intersections in student life. Journal of environmental treatment techniques № 3 т.7 2019. – С. 383-393. Ilkevich T.G., Magomedov G.B.Veretennikova E.V.,Ulyankin S.V., Martynenko S.E. Karnaukh I.S, Borisova L.V.

34. Физкультурно-оздоровительная деятельность студентов, обучающихся прикладной информатике. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10(176). – С. 155-159. Илькевич К.Б., Илькевич Т.Г.

35. Физическая культура и образ жизни студентов Гжельского гос. университета. Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: мат-лы Всерос. с международ. участием НПК (22.11.19).- Казань, 2019.- С.534-537. Медведкова Н.И.

36. Физическая культура и образ жизни студентов Подмосковья. Молодежь в новом тысячелетии: мат-лы II Всерос. НПК (26.02.19).- Омск, 2019.- С.164-168. Медведкова Н.И., Медведков В.Д.

37. Место физической культуры в бюджете времени студентов. Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и их решения: сб. материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (онлайн-формат, 21-22 октября 2020 года). - Том 2.- Волгоград, 2020.-  С.271-274. Медведкова Н.И., Медведков В.Д.

37. Двигательная активность студентов Гжельского университета в условиях пандемии. Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.Н. Зуева.- Тюмень, 2020.- С.206-208. Медведкова Н.И., Медведков В.Д.

39. Некоторые проблемы физического воспитания студентов вузов. Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: мат-лы  VI Международной научно-практической конференции Казань, 13-14 ноября 2020 г.- С.141-142. Медведкова Н.И., Скотников В.М.

40. Мониторинг показателей физического здоровья студентов творческих специальностей Образование. Наука. Культура: материалы международного научного форума (25 ноября 2020 г.) Часть 5.- Гжель, 2021.- С.310-315

41. Использование  бюджета времени студентами в условиях самоизоляции. Образование. Наука. Культура: материалы международного научного форума (25 ноября 2020 г.) Часть 5.- Гжель, 2021.- С.142-144. Медведкова Н.И.

42. Показатели здоровья студентов Гжельского университета в период дистанционного обучения. Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: 4 Всерос. НПК с международ. участием.- Казань, 2021.- С.47-49. Медведкова Н.И., Медведков В.Д.

43. Некоторые показатели физического здоровья студентов разных специальностей в период дистанционного обучения .Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов.- М., 2021.- С. 1044-1049. Медведкова Н.И.

44. Физическая культура в жизни студентов во время дистанционного обучения. Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта.- Саратов, 2021.- С.268-272. Медведкова Н.И.

45. Формирование ЗОЖ студентов в процессе адаптивного физического воспитания. Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» : Сборник научных статей в 5 частях, Гжель, 25 ноября 2020 года / Гжельский государственный университет. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2021. – С. 79-81. Илькевич К. Б., Илькевич Т.Г.

46. Оценка знаний студентов направления подготовки «Педагогическое образование» о компонентах рационального питания. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2021- №9 (199).-С.106-110., Илькевич К. Б., Илькевич Т.Г., Лазарева М.В.

47. Оценка соблюдения студентами направления подготовки «Педагогическое образование» норм двигательной активности». Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2022 - № 1