Бадминтон, единоборства и другие виды спорта: оздоровительные и спортивные эффекты.

1. Организация и проведение учебного процесса по дисциплине «Повышение спортивного мастерства (волейбол)» (учебно-методическое пособие). Коломна: Серебро Слов, 2016. Илькевич Б. В., Илькевич К.Б.

2. Роль бадминтона в сохранении зрения при получении профессионального образования студентами художественных вузов (статья). Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2014. № 2(108). С.71–75. Медведков В. Д., Илькевич К.Б.

3. Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения (статья). Высшее образование сегодня. 2014. № 4. С. 16–23. Илькевич Б. В., Воскресенский А. В., Илькевич К.Б.

4. Особенности подготовки бадминтонистов в вузе(статья). Актуальные проблемы физической культуры и спорта/Сборник научно-методических трудов.-М.:Прометей, 2013.- С.65-72. Марков С.Ю., Ермолаева Е.В., Илькевич К.Б.

5. Организация и управление физкультурно-спортивной деятельностью команд в волейболе. Адаптивная физическая культура и спорт – образование, наука, практика: мат-лы Всерос. НПК (18-21.11.2013).- Чайковский, 2013.- С.60-61. Журавлева Н.И., Медведкова Н.И.

6. Внедрение оздоровительных мероприятий в подготовку велосипедистов групп начальной подготовки. Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования: матерьялы Международной студенческой электронной научно-практической конференции (18 апреля 2014 года).- Екатеринбург, 2014.- С.352-354. Перевощикова Е.В., Медведкова Н.И.

7. Социально-психологические проблемы волейболистов. Научно-творческий потенциал молодежи ХХ1 века: 3 открытая ежегодная молодежная НПК.- Воткинск, 2014 (8 февраля).- С.197-199. Журавлева Н.И., Медведкова Н.И.

8. Актуальные вопросы спортивной тренировки в волейболе. Физическая культура: спорт, туризм, рекреация: проблемы и перспективы развития: мат-лы студенческой НПК.- Томск, 2013.- С.76-77. Журавлева Н.И., Медведкова Н.И.

9. Результаты опроса будущих спортивных педагогов о Всероссийском проекте «Самбо в школу» (РИНЦ). Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: сб. тр. Межвуз. НПК (22.03.17).- М., 2017.- С.93-97. Ваганова Е.И. Медведкова Н.И.

10. Целесообразность приема селена при подведении спортсмена к пику спортивной формы(статья РИНЦ). Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения/Мат-лы VII межрег. науч.-практ. конф. с междунар. уч.– М: МГПУ, 2017.–С.438-440. Медведков В.Д. Медведкова Н.И. Илькевич К.Б.

11. Подвижные игры на занятиях физической культуры у студентов творческих специальностей. Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред. проф. БВ. Илькевича. Отв. ред. Н.В. Осипова. - Гжель: ГГУ, 2018. С. 425- 430. Лазарева М.В.

12. Использование вольтижировки на первоначальном этапе подготовки в конном спорте у студентов. Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Под общ. ред. проф. БВ. Илькевича. Отв. ред. Н.В. Осипова. - Гжель: ГГУ, 2018. С. 959- 964. Лазарева М.В.

13. Влияние занятий восточными единоборствами на уровень здоровья и защищенности женщин. Молодежь в науке и творчестве: мат-лы международ. научного форума обучающихся (26 апреля 2017 г.). - Гжель, 2018.- С.609-611. Медведкова Н.И., Ваганова Е.И.

14. Анализ показателей здоровья студентов-спортсменов. Здоровьесбережение как инновационный аспект.- Екатеринбург, 2019.- С.272-278. Медведкова Н.И., Медянкина Е.М.

15. Отношение студенческой молодежи к занятиям девушек карате. Студенческая наука: мат-лы межрегион. научно-практич. конф.- М., 2020.- С.152-157. Медведкова Н.И., Бахметьева В.В.

16. Девушки в карате. Вестник ГГУ.- 2020.- №4.- С.38-45. Медведкова Н.И., Бахметьева В.В.

17. Специфика развития координационных способностей у лыжников-гонщиков в возрасте 9-12 лет. Студенческий форум: электронный научный журнал.- 2020.- №32 (125).- Ч.1.- С.37-39. Медведкова Н.И., Сбоева Е.В.