1. Ильчинская Е.П. РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. 2. Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология в современной системе образования» [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2020. – 548 с. //
  2. Кузина О.В.  Средство рационального описания мира в жанре научной фантастики //  Образование. Наука. Культура. Сборник научных статей Материалов международного научного форума. Гжельский государственный университет. 2020.
  3. Кузина О.В. Стилистический контраст как способ воздействия на читателя в электронных СМИ //Образование. Наука. Культура. Сборник научных статей Материалов международного научного форума. Гжельский государственный университет. 2020.
  4. Кузина О.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СТАТЬЕ Д. С. ЛИХАЧЕВА «СОЛОВЕЦКИЕ ЗАПИСИ 1928–1930» // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура". Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч. Гжель, 2020. С. 104-106.
  5. Кузина О.В. Особенности языковых средств русского языка в современных заголовках// Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура". Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч. Гжель, 2020. С. 107-110.
  6. Кузина О.В. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕСТОИМЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА "ЧАЙКА"// Мир науки, культуры, образования. 2020. № 4 (83). С. 482-483.
  7. Кузина О.В. СЕМАНТИЧЕСКИЙ И ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ-ГЛАГОЛОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 8. С. 160-162.
  8. Кузина О.В. НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ// Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания. сборник материалов III 
  9. Черкашина С.П. Мифонимы в ономастическом пространстве рассказов Л.С. Петрушевской //Вестник Ставропольского государственного педагогического института. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2020. – С. 80-88.
  10. Черкашина С.П. Причины и характер нарушений орфоэпических норм русского языка // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. –№ 7 (150). – С. 106-111. Журнал из Перечня ВАК
  11.  Потехина О. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ/ Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.) ГГУ.
  12. Потехина О. А. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ/ Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г. )ГГУ
  13. Бушуева Е.В. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В сборнике: Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура". Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч.. Гжель, 2020. С. 102-103.
  14. Бушуева Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОУЧИНГА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В сборнике: Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура". Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч.. Гжель, 2020. С. 104-106.
  15. Бушуева Е.В. ОБУЧЕНИЕ ДВУЯЗЫЧИЮ ПРИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ПОДХОДЕ В сборнике: Педагогический дискурс: качество речи учителя. Материалы II Всероссийской конференции. Под редакцией Л.Г. Викуловой. Москва, 2020. С. 50-54.
  16. Бушуева Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3 (82). С. 240-241.
  17. Бушуева Е.В ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Научные исследования и образование. 2020. № 2 (38). С. 4-8.