1. Шухнова О. – Потехина А. ПОИЯ-БО-19: Омонимы в английском языке и их значения. Науч рук Гущина Т.С.

2. Гусенкова Д. – Липатова Е. ПОИЯ-БО-19:

Английские идиомы и фразеологизмы, их эквиваленты в русском яз. Науч рук Гущина Т.С.;

3. Ивлева Ю. – Пиголкина Ю. ПОИЯ-БО-19:

Фразеологические сравнения в Испанском и Русском языках. Науч рук Гущина Т.С.

4. Терешкова А. ПОИЯ-БО-19: Среднее образование в Испании глазами иностранца. Науч рук Гущина Т.С.

5. Щедрин И. ПОИЯ-БО-20 Особенности старомосковского произношения

Науч рук Кузина О.В.

6. Батрова А.П. ПОИЯ-МЗ-20 Реализация игровой методики в обучении иностранному языку в младшем школьном возрасте

Науч рук Кузина О.В.

7. Гребенникова Мария «Реализация принципа наглядности при обучении иностранному языку в дистанционном формате с использованием он -лайн досок». Науч рук Потехина О.А.

8. Зимина Юлия «Организация и проведение парной и групповой работы на уроках иностранного языка». Науч рук Потехина О.А.

9. Калимаева Диля «Активные формы работы в старших классах общеобразовательной школы». Науч рук Потехина О.А.

10. Ермоленко Ольга «Формирование рефлексивных умений в процессе обучения иностранному языку». Науч рук Потехина О.А.

11. Червякова Анна «Интенсификация обучения аудированию на уроках иностранного языка на разных этапах обучения». Науч рук Потехина О.А.

12. Барыкина Ангелина «Реализация проектной деятельности при обучении иностранному языку в условиях дистанционного формата с использованием он-лайн доски concept board» Науч рук Потехина О.А.

13. А. Широкова Традиции английской литературы в творчестве а. С. Пушкина Научный руководитель: Ильчинская Е.П. ГГУ, с. 1124-1127

14. П. Ряховская, е. Гусарева Сравнительный анализ систем высшего образования в США, Великобритании и Российской Федерации Научный руководитель: Ильчинская Е.П. ГГУ, с. 1098-1102

15. О. Ермоленко Phonetic peculiarities of cockney English Научный руководитель: Ильчинская Е.П. ГГУ, с. 1027-1031

16. Н. Голубев, Английский язык в жизни А. С. Пушкина Научный руководитель: Ильчинская Е.П. ГГУ, с. 1014-1017

17. Биенышева О.А. Достоевский в англоязычной литературе Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовнонравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – 216 с.

18. Гусенкова Д., Черяпина Е. История английского чая Материалы международного научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве» (8 апреля 2020 г.). В 6 ч. Ч. 6. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и естественных наук» [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: Научный руководитель: Ильчинская Е.П. Хаджиу В.В. ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ Сетевой электронный научный журнал «Вестник ГГУ» http://lp009.flfm.ru/vestnik_ggu № 2, 2021 Научный руководитель: Ильчинская Е.П.

19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Макарова Ю.Р. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч.. Гжель, 2020. С. 269-270.

20. ЭПОНИМЫ БРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Мусагутова Л.Р. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч.. Гжель, 2020. С. 280-281.

21. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АББРЕВИАТУР И СОКРАЩЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Назаров А.А. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч.. Гжель, 2020. С. 284-285.

22. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Сулейманова Э.А. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч.. Гжель, 2020. С. 363-365.

23. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАМКАХ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Иванова М. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1041-1042.

24. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА КАК ФЕНОМЕН ЛИНГВОДИДАКТИКИ Макарова Ю. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1077-1078.

25. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛЮРАЛИСТИЧЕСКИХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Назаров А. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1083-1084.

26. ЯЗЫК И ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ Потехина Е. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1091-1092.

27. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Черепанова О. В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1121-1124.

28. Барыкина А .Р. Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» в историко-функциональном освящении на материале основных экранизаций // Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 20-24.

29. Биенышева О. А. Достоевский в англоязычной литературе// Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 24-29.

30. Гончарова А.С. Религия как способ разрешения нравственных проблем в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского// Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 46-50.

31. Гребенникова М.С. Русская идея как принцип поэтики романов Ф.М. Достоевского 1866-188-гг. // Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 53-59.

32. Ермоленко О.А. Религиозные мотивы в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 72-78.

33. Червякова А.В. Тема «маленького человека» в повести Ф.М. Достоевского «Бедные люди» // Материалы международной научной конференции обучающихся «Духовно-нравственные основы творчества Ф. М. Достоевского», посвященной 200-летию со дня рождения писателя (30 сентября 2021 г.). [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2021. – С. 188-192.

34. Новикова Т.С. К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч. Гжель, 2020. С. 292-293.

35. Сухов Д.С. РАЗЛИЧИЯ В РЕЧИ МОСКВИЧЕЙ И ПЕТЕРБУРЖЦЕВ// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч. Гжель, 2020. С. 383.

36. Шухнова О.Р. ЗНАЧЕНИЕ АНГЛИЦИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч. Гжель, 2020. С. 383.

37. Терешкова А.А. ВУЛЬГАРИЗМЫ И ИНВЕКТИВЫ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" (8 апреля 2020 г.). сборник научных статей в 6 ч. Гжель, 2020. С. 427-428.

38. Горстка Д.Н. СЕМАНТИЧЕСКИЙ И ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ-ГЛАГОЛОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1018-1020.

39. Ермоленко О.А.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИСЬМЕННОСТИ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1024-1026.

40.  Жученко А.А. ХАРАКТЕРИСТИКА КАРТВЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ ЯЗЫКОВ НА ПРИМЕРЕ ГРУЗИНСКОГО ЯЗЫКА// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1035-1036.

41. Иванова М.И. НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1043-1045.

42. Кокорева Л. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕН В РУССКОМ ЯЗЫКЕ// Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1053-1055.

43. Колобова В.С. ФУНКЦИЯ ЗАГОЛОВКА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ «ДОМ СОЛНЦА» Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1056-1057.

44. Макарова Ю. УСЕЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве". Сборник научных статей. 2019. С. 1075-1076.

45. Никитюк К.В. Использование молодёжного сленга в педагогической деятельности: за и против // Молодежь и образование XXI века : материалы XVIII региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых (17 апреля 2020 г., Ставрополь, СГПИ) под редакцией М. Ю. Чотчаевой, Д. В. Пикалова, Д. Б. Лугового. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2020. – С. 298-300.

46. Сергеева О.С. Причины возникновения орфоэпических ошибок и методы работы над ними в 9-10-х классах // Молодежь и образование XXI века : материалы XVIII региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых (17 апреля 2020 г., Ставрополь, СГПИ) под редакцией М. Ю. Чотчаевой, Д. В. Пикалова, Д. Б. Лугового. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2020. – С. 318-320.

47. Белова К.В., Черкашина С.П. Эффективность использования мультимедийных презентаций на уроках русского языка // Естественно-научные и гуманитарные исследования: теоретические и практические аспекты: материалы XXXI Всероссийской научно-практической конференции (18 мая 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. – С. 104-108.

48. Литвищенко А.Н. Анализ «Сказки про трех поросят» в пересказе С. Михалкова // Всероссийский форум УРОК.РФ. – 2021. – Электронный ресурс: https://урок.рф/library_kids/analiz_skazki_masha_i_tri_medvedya_163740.html

49.Конева Я. Анализ сказки «Маша и три медведя» // Всероссийский форум УРОК.РФ. – 2021. – Электронный ресурс: https://урок.рф/library_kids/analiz_skazki_masha_i_tri_medvedya_163740.html

50. Андрющенко А.Н. Анализ «Сказки о рыбаке и золотой рыбке» А.С. Пушкина» // Всероссийский форум УРОК.РФ. – 2021. – Электронный ресурс: https://урок.рф/library_kids/analiz_skazki_as_pushkina_skazka_o_ribake_i_zolo_162310.html

51. Брежнева В.В., Черкашина С.П. Особенности применения теста Ф. Вильямса как психодиагностического инструмента для комплексной диагностики креативности у детей старшего школьного возраста // XXXX Всероссийская научно-практическая конференция. (12 ноября 2021г.), Ростов-на-Дону.