23 ноября Дугарская Т.А. приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Система психологического сопровождения образования: от управления рисками к психологическому развитию и благополучию».

22-23 ноября 2016 года Министерство образования и науки Российской Федерации провело Всероссийскую научно-практическую конференцию «Система психологического сопровождения образования: от управления рисками к психологическому развитию и благополучию».

В работе конференции приняли участие ученые, преподаватели, практические работники, государственные служащие различных уровней власти из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска и других субъектов Российской Федерации.

В рамках конференции работало восемь секций и пять круглых столов на различных научных и практических площадках – на факультете психологии МГУ, в центре экстренной психологической помощи МЧС России, в гимназии № 710 Г. Москвы, на факультете журналистики МГУ.

Итоги конференции были подведены на пленарном заедании, которое проходило 23 ноября 2016 г. в Министерстве образования и науки РФ. Собравшиеся с большим интересом выслушали выступления членов Президиума Конференции – Васильеву Ольгу Юрьевну (министра образования и науки Российской Федерации), Вербицкую Людмилу Алексеевну (Президента Российской академии образования, Президента Санкт-Петербургского государственного университета), Садовничий Виктора Антоновича (ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова) и других членов Президиума.

По итогам конференции была принята Резолюция, в которой участники с большой тревогой отметили, что при нынешних неблагоприятных внешнеполитических и экономических условиях, современное российское общество в целом, и образование, в частности, сталкиваются с новым типом глобальных психологических рисков и угроз, что формирует мощный социальный запрос российского общества на развитие отечественной системы психологического сопровождения образования. Решение задач психологического сопровождения образования может быть только комплексным, и предполагает целый ряд мер по нормативно-правовому регулированию, научно-методическому, информационному обеспечению и подготовке кадров. Особая роль в решении проблем отводится высшим учебным заведениям, осуществляющим подготовку кадров для системы психологического сопровождения системы образования.

Гжельский государственный университет, являясь одной из площадок подготовки специалистов психологической службы, призван принимать активное участие в развитии отечественной системы психологического сопровождения образования.

 

 1 

 

Выступление министра обазования и науки РФ 

 

Президиум 

 

Участники конференции