Интеллектуально-мотивирующее обучение философии студентов художественных специальностей

  1. Л.Т. Усманова. Мотивирующее обучение философии студентов художественных специальностей колледжа: автореф. дис.канд. пед. наук: 13.00.08 / Л.Т. Усманова. – Московский педагогический государственный университет М.: LiteraA, 2017. – 24 с.
  2. Л.Т. Усманова. Мотивирующее обучение философии студентов художественных специальностей колледжа: дис.канд. пед. наук: 13.00.08 М. 2017. – 260 с.
  3. Л.Т. Усманова. Основы мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа: монография Гжель: ГГУ, 2018. – 196 с.
  4. Л.Т. Усманова. Исторические аспекты становления философии как фундамента педагогики XX и XXI веков Человек и образование. – 2013.– № 3 (36). – С.169-173.
  5. Л.Т. Усманова. Предмет «Философия» в колледже: история и перспективы Профессиональное образование. Столица. – 2014. – №2 – С.34-36.
  6. Л.Т. Усманова. Интеллектуально-мотивирующее обучение философии студентов художественного отделения колледжа Человек и образование. – 2014.– № 3 (40). – С.103-106.
  7. Л.Т. Усманова. Системно - деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии Педагогическое образование в России. – 2015. – №1 – С. 42-44.
  8. Л.Т. Усманова. Из философии Канта: принцип интеллектуально-мотивирующего обучения Профессиональное образование. Столица. – 2015. – № 3 – С.34-35.
  9. Л.Т. Усманова. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа Педагогическое образование в России. –2015. – №2. – С. 124-129.
  10. Л.Т. Усманова. Принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей Российский научный журнал. – 2015. – №2(45). – С.117-121.
  11. Л.Т. Усманова. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников. Педагогика. – 2015 .– № 4.– С.71-77.
  12. Л.Т. Усманова. Технология интеллектуально-мотивирующего обучения студентов колледжа философии: процессуально-действенный аспект Среднее профессиональное образование. – 2018. – №4 ¬– С. 31-35.
  13. Л.Т. Усманова. Мотивация как проблема комплекса наук. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции.– Гжель: Изд-во ГГХПИ. – 2013. – С. 350-356.
  14. Л.Т. Усманова. Моделирование процесса формирования мотивации к изучению философии студентами художественного отделения колледжа. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции.– Гжель: Изд-во ГГХПИ. – 2014.– С.335-345. .
  15. Л.Т. Усманова. Становление философии в системе среднего профессионального образования как ценностно-смыслового и содержательного механизма формирования учебной мотивации.
  16. Л.Т. Усманова. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции.– Гжель: Изд-во ГГХПИ. – 2014.– С.345-353.
  17.  Л.Т. Усманова. Принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции.– Гжель: Изд-во ГГХПИ.– 2015. – C. 430-435.