23 октября в группе Э-БО-19 на занятии по дисциплине «Экономика в математике» преподавателя Т.А. Промзелёвой прошло практическое занятие в форме кейс-семинара с рассмотрением нормативной ситуации, включающей элементы эконометрики.

На примере решения практических прогнозных задач и построения линий тренда будущие экономисты применяли свои знания и умения в области исследования функций нескольких переменных.

Занятия подобной направленности развивают умение излагать свое понимание закономерностей изучаемых явлений, способствуют развитию доказательности рассуждений, создают на семинаре психологическую атмосферу свободного высказывания студентами собственных мыслей, без боязни ошибиться, побуждают обучаемых к применению теории для анализа жизненных фактов.

 1 За решение предложенной задачи взялся Даниил Крылов 

За решение предложенной задачи взялся Даниил Крылов

 

2 Условия задачи вполне понятны, но как это решение довести до конца 

Условия задачи вполне понятны, но как это решение довести до конца

 

3 Вот-вот доска кончается... а пример ещё только до середины добрался 

Вот-вот доска кончается... а пример ещё только до середины добрался

 

4 Решение подошло к концу. Оно в самом деле оказалось длинным и заняло почти всё занятие. 

Решение подошло к концу. Оно в самом деле оказалось длинным и заняло почти всё занятие.