В апреле 2022 года студенты 2 курса направления подготовки "Педагогическое образование (Начальное образование)" в рамках изучения дисциплины "Методика обучения математике в начальной школе" прошли тестирование на определение уровня ИКТ-компетентности.

Информационно-коммуникативная компетентность учителя – это целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя. Под ИКТ-компетентностью подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей педагогической деятельности.

ИКТ-компетентность педагога – это:

– один из основных показателей профессионализма.

– ключевая компетентность для решения современных задач образования.

– новые возможности для совершенствования учебно-воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.

ИКТ-компетентность современного учителя – это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться, часть его профессиональной компетентности, которая определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.

 

ИКТ компетентность Клевцова