18 марта 2017 года на заключительном занятии по дисциплине «История и философия науки» аспирантов первого года обучения были представлены для обсуждения результаты творческих исследований общих и конкретных проблем истории и философии науки (в основном педагогической). Тематика подготовленных докладов историко-философская и представляет собой анализ философско-педагогических взглядов и концепций выдающихся мыслителей, ученых, философов:

-Философское осмысление проблем воспитания в трудах мыслителей древних цивилизаций,

- Философско-педагогические идеи в памятниках древнерусской литературы,

- Философско-просветительские взгляды М.В.Ломоносова на воспитание и его вклад в развитие просвещения в России,

- Философско-педагогическая концепция Я.А.Коменского как составная часть его проекта переустройства общества,

- Философско-педагогическая мысль в России в конце XIX века, начале XX века.

Занятие получилось содержательным и познавательным как в историко-научном, педагогическом, так и методологическом отношениях, поскольку многие идеи и положения, обозначенные в работах аспирантов, актуальны и тесно взаимосвязаны с их практической и научно-исследовательской деятельностью.

 1 Вступительное слово Р.М.Байгильдина 

Вступительное слово Р.М.Байгильдина

 

2 Наконец, все готовы 

Наконец, все готовы

 

3 Доклад А.Павлюченко 

Доклад А.Павлюченко

 

4 Доклад И.Сивовой 

Доклад И.Сивовой