18 марта 2017 года на заключительном занятии по дисциплине «История и философия науки» аспирантов первого года обучения были представлены для обсуждения результаты творческих исследований общих и конкретных проблем истории и философии науки (в основном педагогической). Тематика подготовленных докладов историко-философская и представляет собой анализ философско-педагогических взглядов и концепций выдающихся мыслителей, ученых, философов: -Философское осмысление проблем воспитания в трудах мыслителей древних цивилизаций, - Философско-педагогические идеи в памятниках древнерусской литературы, - Философско-просветительские взгляды М.В.Ломоносова на воспитание и его вклад в развитие просвещения в России, - Философско-педагогическая концепция Я.А.Коменского как составная часть его проекта переустройства общества, - Философско-педагогическая мысль в России в конце XIX века, начале XX века. Занятие получилось содержательным и познавательным как в историко-научном, педагогическом, так и методологическом отношениях, поскольку многие идеи и положения, обозначенные в работах аспирантов, актуальны и тесно взаимосвязаны с их практической и научно-исследовательской деятельностью. Вступительное слово Р.М.Байгильдина
Наконец, все готовы
Доклад А.Павлюченко
Доклад И.Сивовой |