20 ноября в ГГУ в рамках международного научного форума «Образование. Наука. Культура» состоялась научно-практическая конференция «Инновации в социокультурном сервисе и туризме», в которой приняли участие более 40 человек: преподаватели, магистранты и студенты кафедры социально-культурной деятельности и туризма, а также приглашенные специалисты. На конференции обсуждались актуальные вопросы развития туризма и социально-культурной деятельности, связанные с внедрением различных инноваций в процесс организации и управления сервисного обслуживания. Конференция началась с доклада Мартемьяновой Влады – менеджера по инновационным проектам прогимназии № 48, которая рассказала о развитии масс медиа технологий продвижения туристского продукта. Активное участие в конференции приняли магистранты кафедры, доклады которых были посвящены научным исследованиям в области инновационных подходов к оценке качества туристских услуг, туристско-рекреационного проектирования, внедрению интернет маркетинга в процесс организации деятельности туристских предприятий. Тематика научных докладов преподавателей была связана с вопросами внедрения инноваций в процесс гостиничного обслуживания, применения инновационных форм пространственной организации туризма на основе кластерного подхода и другим актуальным проблемам социально-культурного сервиса и туризма. Активно проявили себя и студенты бакалавриата, которые не только внимательно слушали докладчиков, но задавали вопросы докладчикам, принимали участие в подведении итогов конференции.

Профессор В.В.Рудский д.г.н. выступает с докладом Сейшелы -новое направление развития туризма 

Профессор В.В.Рудский д.г.н. выступает с докладом Сейшелы -новое направление развития туризма

 

Перспективы развития туризма в Раменском районе.Осипова М.Р.магистр, научный руководитель Т.Б.Лисицына 

Перспективы развития туризма в Раменском районе.Осипова М.Р.магистр, научный руководитель Т.Б.Лисицына

 

О.А.Мечковская Теоретико-методологические основы формирования туристкого образа страны 

О.А.Мечковская Теоретико-методологические основы формирования туристкого образа страны