30 сентября 2020 года прошел Международный конкурс выпускных квалификационных работ, проводимый по инициативе проекта Interclover.ru, г. Нижний Новгород Лауреатом конкурса стала Квашнина Светлана Александровна, выпускник-магистрант направления Туризм, кафедра социально-культурной деятельности и туризма, институт Социально-гуманитарного образования. На конкурс была представлена магистерская выпускная квалификационная работа «Реализация маркетинговой коммуникационной стратегии туристских предприятий средствами IT-технологий». ВКР раскрывает проблему использования туристскими предприятиями сети Интернет и социальных сетей в маркетинговой деятельности турагентств, когда как этот аспект может улучшить эффективность работы турпредприятия и увеличить узнаваемость и прибыльность. В магистерской выпускной квалификационной работе был рассмотрен опыт использования IT-технологий зарубежными и отечественными туристскими предприятиями. Единицы из турагентств, как отечественных, так и зарубежных, используют возможность продвижения своего агентства и предлагаемого турпродукта посредством сети Интернет и, в особенности, социальных сетей, которые в нынешнее время являются актуальным и эффективным способом привлечения аудитории и клиентов в связи с интернетизацией человечества. Выпускная работа была подготовлена под руководством кгн, доцента, заведующей кафедрой социально-культурной деятельности и туризма Ольги Александровны Мечковской. Квашнина Светлана Александровна
|