25 апреля 2017 года Цеханович О.М. приняла участие в работе «Artificial Intelligence (AI) Conference 2017» – международной B2B-конференции по использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов в отеле «Novotel Москва Сити». Спикеры конференции сотрудники фирм Google, IBM, Amazon, Microsoft, MailRu, NVidia, SAP и других компаний поделились опытом внедрения и применения последних ИИ-разработок: • Как изменятся бизнес-процессы в связи с внедрением искусственного интеллекта: • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты. • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций в ритейле. • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга. • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике. • Как понять, нужно ли делать чат-бота для собственного бизнеса. • Самообучающиеся системы в автомобиле для повышения удобства и безопасности вождения. • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе. • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей. • Как AI-решение для распознавания лиц повышает качество обслуживания клиентов.
CITY и NOVOTL
NOVOTEL-MOSCOW-CITY
роботы-экскурсоводы
фирмы - участники конференции
Цеханович О.М. (справа) с роботом KIKI
|