В декабре у студентов группы СКД-17 прошли занятия по дисциплине «Реклама в СКД», преподаватель к.п.н., доцент Т.Б.Лисицына. Тема занятия «Средства распространения рекламы в СКД». Студенты подготовили сообщения и рассказали о том. что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально, реклама ориентирует потребителя на новые, современные товары и услуги, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное потребление, при правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг, для продвижения своих услуг населению перед учреждениями культуры встает необходимость использовать рекламные коммуникации. Рекламные обращения учреждения культуры формируют осведомленность потенциальных посетителей о предлагаемых услугах, мотивируют клиента к спонсорской поддержке, посещению. Каждое выступление обсуждалось и все пришли к выводу, что изучение технологических основ рекламы и определение методов её проведения позволит эффективно организовать рекламную кампанию в культурно-досуговых учреждениях.

Студенты представили свои разработки – рекламу ГГУ, направление СКД.

 Беляева Дарья подготовила сообщение на тему Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности 

Беляева Дарья подготовила сообщение на тему Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности

 

Козловская Полина разработала листовку о направлении СКД 

Козловская Полина разработала листовку о направлении СКД

 

Трифонова Алена разрабатывает буклет о напрвлении СКД 

Трифонова Алена разрабатывает буклет о направлении СКД