В декабре у студентов группы СКД-17 прошли занятия по дисциплине «Реклама в СКД», преподаватель к.п.н., доцент Т.Б.Лисицына. Тема занятия «Средства распространения рекламы в СКД». Студенты подготовили сообщения и рассказали о том. что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально, реклама ориентирует потребителя на новые, современные товары и услуги, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное потребление, при правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг, для продвижения своих услуг населению перед учреждениями культуры встает необходимость использовать рекламные коммуникации. Рекламные обращения учреждения культуры формируют осведомленность потенциальных посетителей о предлагаемых услугах, мотивируют клиента к спонсорской поддержке, посещению. Каждое выступление обсуждалось и все пришли к выводу, что изучение технологических основ рекламы и определение методов её проведения позволит эффективно организовать рекламную кампанию в культурно-досуговых учреждениях. Студенты представили свои разработки – рекламу ГГУ, направление СКД.
Беляева Дарья подготовила сообщение на тему Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности
Козловская Полина разработала листовку о направлении СКД
Трифонова Алена разрабатывает буклет о направлении СКД
|