Борисова Оксана Васильевна

Борисова ОВ

Кандидат экономических наук, доцент

Должность и место работы

Заведующая кафедрой теории и организации управления Гжельского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент

Контактная информация

Электронная почта: borisova-ov@art-gzhel.ru

Образование

1993-1998гг. Харьковской государственной академии технологии и организации питания (г. Харьков), специальность «Экономика предприятия», специализация «Экономика внешнеэкономической деятельности» (диплом с отличием).

2011г. - защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.04 – Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности) на тему: «Оценка эффективности инновационной политики предприятий ресторанного хозяйства».

2014г.- присвоено ученое звание доцента кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности и туризма.

Повышение квалификации, стажировки

2017г. - «Государственное и муниципальное управление», переподготовка с 18.09 по 25 декабря 2017 г. (диплом № 502404968690 от 25.12.2017).

2017г. - «Современные информационные технологии в высшем образовании», г. Пермь, ФГБОУ ВО «ПНИПУ», 2017 (удостоверение).

2016г. - XVIII Бизнес-Форум TOP Marketing "ДЕНЬГИ В МАРКЕТИНГЕ: как считать, как зарабатывать?", г. Москва. - 24 ч. (19.04.2016-21.04.2016 г.), договор, видеозапись.

2016г. - «Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза» // АНО ВО «ПИЭФ», 16 ч., февраль 2016г.). (Сертификат №0013).

2015г. - Программа «Современные подходы к управлению бизнес-процессами с акцентом на процесс проектирования и анализа с применением инструментов среды ARIS», г. Пермь / АНО ВО «ПИЭФ», 72 ч.( 01 декабря 2015 г. - 30 декабря 2015г.). (Удостоверение 0823).

2015г. - Программа «Маркетинг в сервисе и туризме» (Удостоверение о повышении квалификации У.ДПО № 002216, № У. 182-2015 – 72 ч). ( 23.03.2015-31.03.2015 г), маркетинговое агентство «МаркА» ВолгГТУ , г. Волгоград.

Сфера профессиональных интересов

• управление инновациями,

• маркетинговая деятельность,

• стратегический анализ,

• управление персоналом

Преподаваемые дисциплины 

• тайм-менеджмент,

• управление персоналом

• маркетинг территории

• инновационный менеджмент и др.