21.06.19 в группе ГМУ-БО-18 состоялось занятие-рефлексия по дисциплине "Теория управления"

Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться. Цели рефлексии — вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения практических задач.

Рефлексия (от лат. reflexio — обращение назад) — процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

Ребятам было дано задание ответить на несколько вопросов анкеты, которую преподаватель (к.э.н., доцент кафедры ТОУ Ирина Александровна Астафьева) составила с целью:

- выяснения удовлетворенности образовательным процессом по дисциплине;

- осознания и понимания того, насколько усвоена студентами информация, полученная за 2 семестра .

Например:

1. Впервые ли ты сталкиваешься с применяемыми методами преподавания?

2. Учит ли работа над каким-либо проектом самостоятельно мыслить, решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей?

3. Какие навыки были получены и пр.

Обработанные результаты анкетирования показали, что у студентов группы ГМУ-БО-18 преобладает адекватная самооценка.

Самооценка - способность реалистично осознавать и оценивать как свои достоинства, так и недостатки, за ней стоит позитивное отношение к себе, самоуважение, принятие себя, ощущение собственной полноценности.

 20190621_110111 

Студенты в процессе выполнения задания