21.06.19 в группе ГМУ-БО-18 состоялось занятие-рефлексия по дисциплине "Теория управления" Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться. Цели рефлексии — вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения практических задач. Рефлексия (от лат. reflexio — обращение назад) — процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Ребятам было дано задание ответить на несколько вопросов анкеты, которую преподаватель (к.э.н., доцент кафедры ТОУ Ирина Александровна Астафьева) составила с целью: - выяснения удовлетворенности образовательным процессом по дисциплине; - осознания и понимания того, насколько усвоена студентами информация, полученная за 2 семестра . Например: 1. Впервые ли ты сталкиваешься с применяемыми методами преподавания? 2. Учит ли работа над каким-либо проектом самостоятельно мыслить, решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей? 3. Какие навыки были получены и пр. Обработанные результаты анкетирования показали, что у студентов группы ГМУ-БО-18 преобладает адекватная самооценка. Самооценка - способность реалистично осознавать и оценивать как свои достоинства, так и недостатки, за ней стоит позитивное отношение к себе, самоуважение, принятие себя, ощущение собственной полноценности. Студенты в процессе выполнения задания |