Профессионально-мотивирующее образование

 

   
Илькевич Б.В., Илькевич К.Б., Лигновская Т.А., Усманова Л.Т. Мотивирующее обучение философии студентов художественных специальностей монография  Илькевич Б.В., Илькевич К.Б., Лигновская Т.А., Усманова Л.Т. Мотивирующее обучение философии студентов художественных специальностей: монография. – Гжель: ГГУ, 2019. – 288 с.
   
Илькевич Б.В., Лигновская Т.А., Усманова Л.Т. Мотивационная сфера учения студента монография. – Гжель ГГУ, 2019. – 72 с.  Илькевич Б.В., Лигновская Т.А., Усманова Л.Т. Мотивационная сфера учения студента: монография. – Гжель: ГГУ, 2019. – 72 с.
   
Илькевич Б.В., Усманова Л.Т. Основы мотивирующего обучения философии студентов художественных специальность колледжа Монография – Гжель ГГУ, 20  Илькевич Б.В., Усманова Л.Т. Основы мотивирующего обучения философии студентов художественных специальность колледжа: Монография – Гжель: ГГУ, 2018. – 196 с.
   
Илькевич Б.В., Илькевич К.Б. Компоненты непрерывного профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования Учебное пособие – Гж  Илькевич Б.В., Илькевич К.Б. Компоненты непрерывного профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования: Учебное пособие – Гжель: ГГХПИ. 2014. – 100 с.
   
9  Илькевич Б.В., Илькевич К.Б., Соловьева Н.В Студенческое творческое бюро как форма профессионально-мотивирующего обучения художников // Высшее образование сегодня.- 2015. № 11. С. 65-71 (журнал ВАК)
   
8 Б.В. Илькевич, Л.Т. Усманова Использование интеллектуально-мотивирующих карт в процессе обучения философии студентов художественных специальностей: Учебное пособие. – Гжель: ГГУ, 2016. – 63 с.
   
Учебные пособия 2015. 2  Б. В.  Илькевич,Формы и средства профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования [Текст] : учебное пособие / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич. – Гжель : ГГУ, 2015. – 60 с.
   
1

Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич  Профессионально-мотивирующее художественно-промышленное образование. / Гжель: ГГХПИ, 2013. - 204 с. Монография.

В монографии представлен анализ сущности, проблем и перспектив развития художественно-промышленного образования, отражен профессионально-мотивирующий подход к о обоснованию компонентов педагогической системы художественно-промышленного образования, сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования.

Предназначается для исследователей и практиков, интересующихся перспективами развития художественно-промышленного образования.