Реализация современных подходов обучения и воспитания в системе высшего образования.

Учебные пособия:

1.​ Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы: учебное пособие для магистров, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, обучающихся по дополнительной программе для получения квалификации «Преподаватель высшей школы» / Ю. В. Сорокопуд. Ростов-на-Дону, 2011. Сер. Серия «Высшее образование»

Статьи в журналах из списка ВАК:

1.​ Сорокопуд Ю.В. Теоретические подходы обучения сотрудников органов внутренних дел на основе технологии задачного подхода // Мир науки, культуры, образования. 2017. Т. 64. № 3. С. 160-161.

2.​ Дубовицкий И.Н., Уварова Н.Н., Сорокопуд Ю.В. Структура и содержание кодекса профессиональной этики педагога в контексте практической реализации гуманистических идей в образовательной практике // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 4 (65). С. 159-160.

3.​ Сорокопуд Ю.В. Методическая компетентность педагога и её формирование: основные тенденции и подходы // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-4. С. 177-185

4.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Социокультурное проектирование художественных объектов в условиях глобализации // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 487-488.

5.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Подготовка студентов магистратуры направления «педагогическое образование» к реализации гендерного подхода в процессе профессиональной педагогической деятельности // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 11. С. 254-257.

6.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Реализация гендерного подхода в процессе подготовки будущих преподавателей в условиях аспирантуры // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 4 (47). С. 228-229.

7.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Использование методологии Тюнинга при проектировании магистерских программ по педагогическому образованию // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 2. С. 235-238.

8.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Применение гуманитарных технологий в высшем профессиональном образовании // Концепт. 2014. Т. 12. С. 436-440.

9.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Проектирование магистерской программы по направлению «педагогическое образование» в контексте методологии TUNING [опыт Северо-Кавказского федерального университета) // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 1 (44). С. 26-28.

10.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Роль гуманитарных технологий в подготовке магистров направления «Педагогическое образование» // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 6 (43). С. 143-145.

11.​ Сорокопуд Ю.В. Модель профессиональной компетентности преподавателя высшей школы // Педагогическое образование и наука. 2011. № 11. С. 42

12.​ Сорокопуд Ю.В. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы // Педагогическое образование и наука. 2010. № 11. С. 42-49.

13.​ Сорокопуд Ю.В. Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов программы “Tuning education programmes in Russian HEIS” («настройка образовательных программ в Российских вузах») и ФГОС ВПО 3-го поколения // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 10. С. 27

14.​ Сорокопуд Ю.В. Концептуальные основы организации профессиональ- ной подготовки по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы » // Образование и наука. 2008. № 5. С. 74-83.

15.​ Сорокопуд Ю.В. и др. Психолого-педагогические основы подготовки студентов и магистрантов к работе в профильных классах // Наука. Инновации. Технологии. 2007. № 6. С. 30-36.

16.​ Сорокопуд Ю.В. Оценка профессионального мастерства педагога // Профессиональное образование. Столица. 2007. № 7. С. 10-11.

Статьи в журналах из БД Scopus:

1.​ Igropulo I.F., Semina I.S., Sorokopud Y.V., Shapovalov V.K. THE USE OF TUNING METHODOLOGY FOR DESIGNING MASTER'S DEGREE PROGRAMMES IN TEACHER EDUCATION // World Applied Sciences Journal. 2013. Т. 27. № 13 A. С. 116-121.

2.​ Vezirov T.G., Borozinets N.M., Sorokopud Y.V. THE EXPERIENCE OF THE USAGE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN PREPARATION OF FUTURE TEACHERS IN THE GLOBAL EDUCATIONAL PRACTICE // Middle East Journal of Scientific Research. 2013. Т. 18. № 1. С. 4-8.