Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

Учебные пособия:

1.​ Дементьева Ю. В. Основы работы с электронными образовательными ресурсами [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дементьева Ю.В. – Электронные текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 80 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62066.— ЭБС «IPRbooks»

2.​ Дементьева Ю. В. Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе вуза: учебно-методическое пособие. – Гжель: ГГУ, 2017. – 126 с.

3.​ Дементьева Ю. В., Беседин Н., Еремин А. С., Зеленский А. Г., Карпенко Д. С. И др. Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе вуза. Учебное пособие / Под общей редакцией Ю. С. Руденко. Москва, 2008.

Научные статьи:

1.​ Дементьева Ю.В. Модель электронного учебника в условиях реализации ФГОС ВО // Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 6 (108). С. 51-56 (Журнал ВАК)

2.​ Дементьева Ю. В. Проблема внутренней экспертизы качества электронных учебно-методических материалов для реализации образовательных программ высшего образования //Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2016. № 2. С. 40-44. (Журнал ВАК)

3.​ Дементьева Ю. В. Основные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образования // Образование и наука. 2016. № 2 (131). С. 145-160. (Журнал ВАК)

4.​ Дементьева Ю. В. К вопросу об обеспечении качества электронного обучения в вузе // В сборнике: Новая наука: психолого-педагогический подход. Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 67–69.

5.​ Дементьева Ю. В. Педагогический мониторинг в системе обеспечения качества учебного процесса с использованием электронного обучения // Новая наука: психолого-педагогический подход. 2017. № 2. С. 24–26.

6.​ Дементьева Ю. В. Использование корпоративного стиля в дизайне обложки электронного учебника // в сборнике: потребности и проблемы создания учебных пособий и материалов для дистанционного образования в ВО и СПО. сборник материалов Областного научно-практического семинара. 2016. С. 13-19.

7.​ Дементьева Ю. В. Средства разработки электронного учебника // в сборнике: потребности и проблемы создания учебных пособий и материалов для дистанционного образования в ВО и СПО // сборник материалов Областного научно-практического семинара. 2016. С. 19-29.

8.​ Дементьева Ю. В. Проблема проектирования модели электронного учебника вуза // Апробация. 2016. № 1 (40). С. 106-108.

9.​ Дементьева Ю.В. Разработка внутривузовской системы обеспечения качества электронного обучения // Ученые записки ИУО РАО. 2016. № 4-1 (60). С. 76-79.

10.​ Дементьева Ю. В. Формирование электронного портфолио обучающихся как требование к условиям реализации образовательных программ высшего образования // В сборнике: Образование. Наука. Культура. Материалы VII Международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. 2015. С. 18-25.

11.​ Дементьева Ю. В., Суходолова Е. М. Преимущества и опыт реализации дистанционного обучения в московском регионе на современном этапе развития образования // В сборнике: Образование. Наука. Культура. Материалы VI Международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под общей редакцией Б.В. Илькевича, Ответственный редактор: Н.В. Соловьева. 2015. С. 244-248.

12.​ Дементьева Ю. В. Проблема проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов в вузе // В сборнике: Образование. Наука. Культура. Материалы VI Международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под общей редакцией Б.В. Илькевича, Ответственный редактор: Н.В. Соловьева. 2015. С. 249-255.

13.​ Дементьева Ю. В. Тестовая методика в промежуточной аттестации студентов в системе дистанционного обучения в Российском новом университете / В сб. научных трудов Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров под. ред. проф Симонова В.П. серия: Образование в XXI веке). Выпуск третий. Международная педагогическая академия. – М., 2007. С. 37-40