Этнические и профессиональные художественные традиции: историко-педагогический аспект.

1.Ф.Ш. Салитова, Традиционная музыкальная культура Поволжья и Приуралья: полиэтнический аспект // Сервис plus. – 2016. – Т. 10.- № 3. – С. 68 – 76.

2.Ф.Ш. Салитова, Вклад выпускников Московской консерватории в становление системы музыкального образования Казани (вторая половина XIX – начало ХХ вв.) // Московская консерватория в ее историческом развитии (к 150-летию со дня основания)»: м-лы междунар. науч.-практ. конф. / ред.-сост. В.И. Адищев, К.В. Зенкин. – М.: МГК, 2016. – С. 97 – 102.

3.Ф.Ш. Салитова, Особенности ранних этапов становления педагогического потенциала народного музыкально-поэтического творчества (на примере традиционного татарского фольклора) // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 // URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17868 .

4.Ф.Ш. Салитова, Истоки становления дошкольного и начального музыкального образования в Казани: вторая половина XVIII – начало XX вв. // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование» при МПГУ. – 2014. - № 5. – С. 151 – 160 (соавт. Р.Р.Султанова).

5.Ф.Ш. Салитова, Музыкальное просвещение и образование в Среднем Поволжье во второй половине XVIII – начале XIX вв. в контексте общероссийского культурно-исторического процесса // Вестник Владимирского государственного университета. Серия педагогические и психологические науки. – Владимир. – 2014. - № 16 (35). – С. 15 – 21.

6.Ф.Ш. Салитова, Педагогический потенциал этнических музыкально-инструментальных традиций (на примере исторической эволюции музыкально-образовательной практики Казанского края до начала ХХ века) // Музыка и музыкальное образование в Средневековой Руси: м-лы Всеросс. (с междунар. уч.) симпозиума IV сессии Науч. совета по проблемам истории муз. образ. / отв. ред. В.И. Адищев. – Курск; Пермь: КГУ; ПГГПУ, 2014. – С. 74 – 84.