Архив научных статей преподавателей кафедры психологии и педагогики

 

       

 

14

    Илькевич Б.В., Никонов В.В. Художественно-промышленное образование в Гжельском регионе в годы первых пятилеток, с.- 130-141.
       

  

7

   

Бозиев Р.С. Журнал «Педагогика» на рубеже эпох (1991 – 2012 гг.), с. 3-13.

 

Илькевич Б.В., Усманова Л.Т. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике, с. 44- 49.
       

 

8

   

Илькевич Б.В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования, с. 80-88. 

       

 

11

    Илькевич Б.В., Никонов В.В. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели, с.173-177.
       

 

5

   

Илькевич Б.В. О перспективах развития художественно-промышленного образования в Гжели, с.70-74.

       

 

1

    Чепик В.Д. Модернизация среднего профессионального образования по физической культуре и спорту, с.17-19.
       

 

13

    Илькевич Б.В., Никонов В.В. Становление художественно-промышленного образования в Гжельском Регионе в первые годы Советской власти, с. 104-109.
       

12

    Илькевич Б.В. Суходолова Е.П. Гжельская школа керамики: от рисовальных классов до вуза, с. 3-5.
       

 

10

   

Илькевич Б.В. Суходолова Е.П. Художественно-промышленное образование в Гжели, с. 58-61.

       

 

9

    Илькевич Б.В. Ценностная характеристика художественно-промышленного образования, с. 142-147.
       

 

3

Сборник аналитических материалов, тезисы докладов 3 Всероссийской конференции «Профессиональные кадры России ХХ1 века: опыт, проблемы, перспективы развития», т.3, 21-22 ноября 2011 г.

    Б.В. Илькевич. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования, с. 76-85.
       

 

обложка

 

    Б.В. Илькевич, Л.Т. Усманова. Системный подход в профессиональном образовании менеджера туризма.
       
       

2

   

1. Илькевич Б.В. Перспективы развития художественно-промышленного образования, с. 15-25.

2. Никонов В.В. Керамическая школа как культурно-просветительный центр Гжельской округи в 1920-х годах, с. 194-200.

3. Абузярова С.А. Образовательная среда современной школы как объект управления, с. 213-218.

4. Бозиев Р.С., Илькевич Б.В. Проектирование содержания обучения, с. 223-231.

5. Костикова М.Н. Педагогика Марии Монтессори: историко-педагогический анализ становления и практики реализации в Германии(первая треть ХХ века), с.243-262.

6. Костикова М.Н. Становление государственно-церковных отношений в сфере образования – актуальная задача, с.263-275.

7. Илькевич Б.В., Илькевич К.Б. Система художественно-промышленных образовательных учреждений: общая характеристика и перспективы развития, с.287-303.

8. Павлова С.А. Компетентностный  подход в современном образовании, с.358-363.

9. Сухинина В.В. Образовательная среда как фактор формирования коммуникативной культуры учащихся, с.377-382.

10. Никонов В.В. Уровень образования в Гжельской керамической школе на примере работы по заказу ВХУТЕМАСа в 1924 году, с. 422-426.

11. Усманова Л.Т. Влияние философско-этических взглядов на становление личности студента, с.427-432.

12. Поспелкова Л.Н. Особенности отбора методического материала по английскому языку с целью формирования у студентов умений и навыков в переводе профессионально ориентированных текстов, с.697-702.

13. Толмачёва И.А. Иностранный язык в неязыковом вузе как личная ценность, с. 703-709.