1. Илькевич Б.В. Перспективы развития художественно-промышленного образования, с. 15-25.
2. Никонов В.В. Керамическая школа как культурно-просветительный центр Гжельской округи в 1920-х годах, с. 194-200.
3. Абузярова С.А. Образовательная среда современной школы как объект управления, с. 213-218.
4. Бозиев Р.С., Илькевич Б.В. Проектирование содержания обучения, с. 223-231.
5. Костикова М.Н. Педагогика Марии Монтессори: историко-педагогический анализ становления и практики реализации в Германии(первая треть ХХ века), с.243-262.
6. Костикова М.Н. Становление государственно-церковных отношений в сфере образования – актуальная задача, с.263-275.
7. Илькевич Б.В., Илькевич К.Б. Система художественно-промышленных образовательных учреждений: общая характеристика и перспективы развития, с.287-303.
8. Павлова С.А. Компетентностный подход в современном образовании, с.358-363.
9. Сухинина В.В. Образовательная среда как фактор формирования коммуникативной культуры учащихся, с.377-382.
10. Никонов В.В. Уровень образования в Гжельской керамической школе на примере работы по заказу ВХУТЕМАСа в 1924 году, с. 422-426.
11. Усманова Л.Т. Влияние философско-этических взглядов на становление личности студента, с.427-432.
12. Поспелкова Л.Н. Особенности отбора методического материала по английскому языку с целью формирования у студентов умений и навыков в переводе профессионально ориентированных текстов, с.697-702.
13. Толмачёва И.А. Иностранный язык в неязыковом вузе как личная ценность, с. 703-709.
|