Список научных работ аспирантов, опубликованных под руководством преподавателей кафедры в 2015 году

 

  1. Бобыкина, Н. Ю. К вопросу о дистанционном обучении художественной обработке текстиля [Текст] / Н. Ю. Бобыкина // Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии. – Екатеринбург, 2015. – С. 51–53.
  2. Бобыкина, Н. Ю. К вопросу об изучении старинных вышитых орнаментов Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 63–67
  3. Бобыкина, Н. Ю. Необходимость использования дистанционного обучения русской народной вышивке в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Н. Ю. Бобыкина, Е. В. Грязнова // Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. – Екатеринбург, 2015. – С. 51–53.
  4. Бобыкина, Н. Ю. Проблемы исследования семантики вышитых орнаментов и преподавание вышивки в учреждениях дополнительного образования Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 221–225.
  5. Воскресенский, А. В. Проблема формирования профессиональной готовности к практической деятельности будущих специалистов декоративно-прикладного искусства в вузе Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 234–238.
  6. Куликова, Т. В. Социально-культурная деятельность Училища декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в городе Талдом Московской области Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 323.
  7. Куманичкина, Е. В. Искусство ткачества на севере Подмосковья в XIX веке Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сб. научных статей / Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Отв. ред. Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 106.
  8. Никонов, В. В. Попытка перевода Речицкого филиала Строгановского училища в село Кудиново в 1915 году Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 52–55.
  9. Первозванская, О. А. Педагогические основы и история дисциплины «Церковная археология» в системе духовного и художественного образования XIX – начала XX веков Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 356–360.
  10. Первозванская, О. А. Теория ценностей образования в философско-педагогической системе С. И. Гессена Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 361–365.
  11. Поспелкова, Л. Н. Особенности преподавания иностранного языка в условиях региона народных художественных промыслов Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 375–378.
  12. Поспелкова, Л. Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов [Текст] / Л. Н. Поспелкова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 141–144.
  13. Поспелкова, Л. Н. Английский язык для студентов художественных специальностей [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Поспелкова. – Гжель : ГГУ, 2015. – 124 с.
  14. Разумовская, К. А. Основы формирования имиджа вуза (на примере Гжельского государственного университета) [Текст] / К. А. Разумовская // Эволюция современной науки. – Уфа, 2015. – С. 132–138.
  15. Разумовская, К. А. Формирование образовательного имиджа Гжельского государственного художественно-промышленного института как способ сохранения культурного наследия России Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 387–390.
  16. Рейстерман, Т. В. Формирование профильной информационной компетентности менеджеров туризма [Текст] / В. Д. Чепик, Т. В. Рейстерман // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2015. – № 8(126). – С. 193–198.
  17. Скопинцева-Седаш, О. Ю. Дистанционное образование как средство повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 406–409.
  18. Скопинцева-Седаш, О. Ю. Дистанционные образовательные технологии в России: проблемы и перспективы Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 402–405.
  19. Скопинцева-Седаш, О. Ю. Дистанционная педагогика как научное направление в философии образования [Текст] / Е. В. Грязнова, О. Ю. Скопинцева-Седаш // Педагогика и просвещение. – 2015. – № 1. – С. 59–66.
  20. Суходолова Е.М. Массовые открытые онлайн курсы как один из инновационных подходов к обучению в современной системе высшего образования: Сборник публикаций научного журнала ''Globus'' по материалам ІІ международной научно-практической конференции:«Психология и педагогика: актуальные вопросы» г. Санкт-Петербурга: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – С-П. : Научный журнал ''Globus'', 2015, с.67-73 http://globus-science.ru/
  21. Суходолова, Е. М. Деловая игра в дистанционном обучении информационным технологиям студентов-дизайнеров [Текст] /Е. М. Суходолова // Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия». –2015». – №8 (60) . – С. 125−129.
  22. Суходолова, Е. М. Преимущества дистанционной формы обучения [Текст] / Е. М. Суходолова // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича; отв. ред. Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 418 −420.
  23. Суходолова, Е. М. Преимущества дистанционной формы обучения Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 418–420.
  24. Суходолова, Е. М. Применение модели Келлера как один из способов формирования учебной мотивации в процессе дистанционного обучения дисциплине «Информационные технологии и компьютерная графика» студентов творческих специальностей [Текст] / Е. М. Суходолова // Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания. – 2015. – № 28. – С. 71–74.
  25. Суходолова, Е. М. Структура электронного учебного курса как основного элемента дистанционного обучения [Текст] / Е. М. Суходолова // Материалы научно-практической конференции «Молодежь в науке и творчестве»: сборник научных статей. – Гжель: ГГХПИ 2015 г.
  26. Суходолова, Е. М. Применение модели Келлера как один из способов формирования учебной мотивации в процессе дистанционного обучения дисциплине «Информационные технологии и компьютерная графика» [Текст] / Е. М. Суходолова // Материалы XXVIII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания» (28 июля 2015 г.): сборник научных статей / Под общ. ред. к. э. н. С. С. Чернова. – Новосибирск, 2015. – С. 71 −74.
  27. Суходолова, Е. М., Преимущества и опыт реализации дистанционного обучения в московском регионе на современном этапе развития образования / Дементьева Ю. В., Суходолова, Е. М. : Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 244–248.
  28. Суходолова, Е. М. Деловая игра в дистанционном обучении информационным технологиям студентов-дизайнеров [Текст] / Е. М. Суходолова // Дискуссия. – 2015. – № 8. – С. 125–130.
  29. Суходолова, Е. М. Принципы формирования исследовательских компетенций студентов высшей школы на основе синергетического подхода [Текст] / Н. В. Баркалова, Е. П. Суходолова, Е. П. Ильчинская, Е. М. Суходолова // Казанский педагогический журнал. – 2015. – Т. 2. – № 5(112). – С. 282–285.
  30. Толмачева, И. А. Дидактические условия формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов художественных специальностей [Текст] / И. А. Толмачева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2015. – № 1. – С. 101–107.
  31. Толмачева, И. А. Модель формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов художественных специальностей [Текст] / Б. В. Илькевич, И. А. Толмачева // Российский научный журнал. – 2015. – № 2(45). – С. 109–116.
  32. Толмачева, И. А. Проблемы дифференцированного обучения в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 426–429.
  33. Толмачева, И. А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / И. А. Толмачева // Вестник Университета Российской академии образования. – 2015. – № 2. – С. 42 – 45.
  34. Усманова Л.Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Л.Т. Усманова // Педагогическое образование в России. –2015.– №2. – С. 125-130. (0.31 п.л.)
  35. Усманова Л.Т. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л.Т. Усманова // Педагогика.  –  2015 .– № 4.– С.71-77.(0.43 п.л.)
  36. Усманова Л.Т., Принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей / Б.В. Илькевич, Л.Т. Усманова  // Российский научный журнал –  2015 .– № 2. – С.117-122.
  37. Усманова, Л. Т. Из философии Канта: принцип интеллектуально-мотивирующего обучения [Текст] / Л. Т. Усманова // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – № 3. – С. 34–35.
  38. Усманова, Л. Т. Принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 430–435.
  39. Усманова, Л.Т. Из философии Канта: принцип интеллектуально-мотивирующего обучения / Л.Т. Усманова // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №3 – С.34-35. (0.15 п.л.)
  40. Усманова, Л.Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Л.Т. Усманова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №1 – С. 42-45. (0.2 п.л.)
  41. Усманова, Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа [Текст] / Л. Т. Усманова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 2. – С. 124–129.
  42. Усманова, Л. Т. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников [Текст] / Л. Т. Усманова // Педагогика. – № 4. – С. 71–77.
  43. Усманова, Л. Т. Принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей [Текст] / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Российский научный журнал. – 2015. – № 2(45). – С. 117–121.
  44. Усманова, Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии [Текст] / Л. Т. Усманова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 1. – С. 42–44.
  45. Черничкина, Ю. М. Инновации и компетенции профессиональной деятельности инструктора физической культуры Материалы VI Международной научно-практической кон ференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.): сборник научных статей / Под общей редакцией профессора Б. В. Илькевича. Ответственный редактор Н. В. Соловьева. – Гжель: ГГХПИ, 2015. – С. 459–461.