22 ноября 2017 г. в Гжельском государственном университете состоялся Международный научный форум «Образование. Наука. Культура».

С приветственным словом и докладом на пленарном заседании конференции выступил Б. В. Илькевич, ректор Гжельского государственного университета, зав. кафедрой психологии и педагогики, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

На пленарном заседании с докладами выступили:

- доцент кафедры психологии и педагогики ГГУ В. В. Никонов «К вопросу об определении географических границ Гжельского народно го промысла в конце XIX – начале XX вв»;

- доцент кафедры психологии и педагогики ГГУ Н. Н. Уварова «Реализация педагогического коучинга в образовательном пространстве»;

В рамках форума была организована и проведена в том числе конференция «Педагогика и психология в современной системе образования», в работе которой приняла участие кафедра психологии и педагогики ГГУ в полном составе.

В этом году на конференции «Педагогика и психология в современной системе образования» было представлено более ста научных докладов и сообщений, среди которых следует отметить работы преподавателей кафедры психологии и педагогики ГГУ:

- Ю. А. Варицкий «Разработка опросника когнитивного профиля эмоционального интеллекта личности»;

- Ю. В. Дементьева «Формирование готовности студентов к электронному обучению»;

- И. Н. Дубовицкий «Сущность и содержание психолого-педагогического анализа социализации личности»

- С. А. Павлова «Реализация культорологического подхода в современной школе»;

- Ф. Ш. Салитова «Пути реализации воспитательного потенциала народного музыкального творчества регионов Поволжья и Приуралья на ранних этапах формирования личности в условиях современной школы»;

- И. А. Фарафонтова, И. А. Михаленкова «Создание доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве».

Ведущий конференции И. Н. Дубовицкий, зав. кафедрой психологии и педагогики ГГУ, отметил высокое качество представленных научных докладов.