11 января 2019 г. профессорско-преподавательский состав кафедры, в лице профессора кафедры психологии и педагогики, доктора педагогических наук, профессора, Почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Бориса Владимировича Илькевича, получил награду конкурса профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании – 2018».

Конкурс был организован Центром развития человека «Успешный человек будущего», Центром разработки культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», Федеральной инновационной площадкой ГАОУ ВО МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».

Конкурс проводился в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы» в целях поддержки инновационного потенциала в образовательных организациях и стимулирования системы государственно-частного партнерства в образовании. Цель конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов и специалистов, работающих в системе образования, создание условий для их профессиональной самореализации.

ГГУ представил инновационный проект на тему: «Реализация модели непрерывного профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования в вузе, находящемся в регионе традиционного бытования народных художественных промыслов (на примере Гжельского государственного университета)». Авторы проекта – Б. В. Илькевич, профессор кафедры психологии и педагогики, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, и Н. В. Осипова, заведующая научно-исследовательским отделом, кандидат филологических наук, доцент.

Проект содержит обобщение опыта деятельности ГГУ по внедрению модели непрерывного профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которое реализуется в вузе от художественных школ до аспирантуры.

Внедрение инновационных образовательных моделей в учебно-воспитательный процесс университета позволило сформировать готовность к профессиональной деятельности, достигнуть высокого уровня знаний и умений, художественно-промышленной мотивации, сформировать стремление к профессиональному мастерству, самообразованию, развить способность переносить приобретенные знания в новые ситуации профессиональной деятельности на промысле, понимать и совершенствовать себя как личность. По итогам конкурса авторы проекта получили диплом оргкомитета.

 

Н. В. Осипова,

заведующая научно-исследовательским отделом ГГУ,

кандидат филологических наук, доцент

 

Фото