Развитие научно-исследовательской деятельности студентов и магистров в ГГУ15 марта 2019 года на кафедре психологии и педагогики прошли плановые консультации по научно-исследовательской работе студентов и магистров. Важным этапом при обучении в вузе является научно-исследовательская работа. Для студентов и магистров это нелегкое испытание их знаний, полученных на лекциях, семинарах, практических занятиях и в процессе самостоятельной работы, проверка их личностных качеств и научной компетентности. Побыть в роли начинающего ученого-исследователя и попытаться найти истину получается не у каждого, но пройти через это надо, чтобы понять истинные трудности научного поиска. В университете каждому студенту и магистру предоставляется такая возможность. В этот период студенты и магистры учатся формулировать тему и проблему исследования, подбирать материал, систематизировать его, выделять существенное, двигаться в логически выверенном направлении к цели исследования, искать необходимые методы сбора, группирования, обработки и интерпретации полученных данных, думать над выводами и конечным результатом своего труда. Большое значение имеет совокупность умений и способностей лучшим образом представить свою научно-исследовательскую работу. Научный руководитель помогает студенту и магистру пройти эти сложные этапы с честью, подсказывает, поддерживает, направляет мысли и действия студента и магистра на удержание и достижение поставленной цели. Это особый тип коммуникации между научным руководителем и студентом или магистром, который приводит обоих к самореализации их творческого потенциала.
Материал предоставлен Варицким Юрием Анатольевичем, доцентом кафедры психологии и педагогики, кандидатом педагогических наук, магистром психологии, доцентом.
Научный руководитель, к.п.н., доцент Варицкий Ю.А. консультирует студентку Ольгу Безрукову по математической обработке данных исследования.
Андрей Корнилов, магистр группы ППО-МЗ-18, обсуждает со своим научным руководителем рабочую версию презентации доклада на студенческую конференцию. |