В первую декаду декабря среди студентов групп ДПИ-БО-16 и Д-БО-17 был проведен конкурс на лучший творческий проект, выполненный под руководством профессора Ф. Ш. Салитовой в рамках освоения учебной дисциплины «Педагогика».

Содержание задания составила разработка сценария внеклассного мероприятия на актуальную в данное время года тематику, связанную с традициями зимних праздников народов мира. Цель задания состояла, с одной стороны в освоении методов воспитательной работы в процессе внеаудиторной деятельности, с другой – формировании такого важного личностного качества, как толерантность, особо необходимого в современном поликультурном социуме.

Студенты проявили большой интерес к заданию, представив содержательные и красочные презентации, демонстрирующие подготовленность к внеаудиторной деятельности в условиях общеобразовательной школы и учреждений системы дополнительного образования. Свои разработки они посвятили в основном специфике празднования Нового года и Рождества в различных регионах нашего Отечества и странах СНГ, а также, других, в том числе далеких и экзотических для нас регионах Земли (Австралия, Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и др.).

В ходе совместного обсуждения преподавателя и студентов были определены лучшие работы.

В группе ДПИ-БО-16:

Екатерина Лоншакова – за разработку сценария внеклассного мероприятия историко-патриотической направленности.

Алина Горностаева – за оригинальный сюжет новогоднего квеста для детей среднего школьного возраста.

В группе Д-БО-17:

Ирина Степанова – за отличное знание методики проведения внеклассных мероприятий.

Лела Есадзе – за яркое отражение самобытных традиций грузинского народа.

Анастасия Салихова – за воплощение в замысле сценария внеклассного мероприятия идеи взаимовлияния и взаимообогащения культур различных этносов на примере праздничных традиций современного поликультурного социума Канады.

1 

Полина Торондуш, студентка группы Д-БО-17

 

2 

Ольга Кочетова, студентка группы Д-БО-17

 

3 

Екатерина Лоншакова, студентка группы ДПИ-БО-16

 

4 

Фрагмент проекта Екатерины Лоншаковой

 

5 

Алина Горностаева, студентка группы ДПИ-БО-16

 

6 

Фрагмент проекта Алины Горностаевой

 

7 

Фрагмент проекта Лелы Есадзе

 

8 

Фрагмент проекта Ирины Степановой

 

9 

Фрагмент проекта Анастасии Салиховой