Студенты из стран Южной Америки (группа ДПИ-БО-17) успешно сдали зачет по учебной дисциплине «Педагогика»

6 декабря 2018 студенты группы ДПИ-БО-17 (преподаватель профессор Ф.Ш.Салитова) отчитались по итогам освоения учебной дисциплины «Педагогика» в первом семестре 2018 года. Комплекс зачетных заданий включал подготовку информационного проекта по одной из тем пройденного курса, в том числе, посвященной изучению образовательных систем в различных странах современного мира. Поэтому студенты из Гватемалы и Сальвадора решили ознакомить своих сокурсников с педагогическими традициями и спецификой процесса обучения в этих государствах.

Эвелин Перес Бенито, Бланка Рамос Хасинто и Эдуардо Миранда Васкес представили аналитическую характеристику системы образования в Сальвадоре. Они сообщили, что согласно Конституции республики, образование является неотъемлемым правом человеческой личности и направлено на ее всестороннее развитие в духовном, моральном и социальном аспектах в целях создания более процветающего, справедливого и гуманного демократического общества. При этом, перед педагогическим сообществом страны поставлены следующие основополагающие задачи – прививать новым поколениям уважение к правам каждого человека, бороться с любыми проявлениями нетерпимости, содействовать консолидации социума на основе знаний об основополагающих ценностях национальной культуры. Особое внимание студенты уделили вопросам функционирования высшей школы в современном Сальвадоре, которая представлена учебными заведениями различной направленности (классические университеты, технологические институты, специализированные вузы и др.).

Студентка Синди Памела Кастельянос Гарсия охарактеризовала основные уровни и формы образования в современной Гватемале. При этом, она отразила его глубокую взаимосвязанность с многообразными древними этническими культурными традициями, в особенности с цивилизацией народа майя, оказавшей определяющее влияние на историю страны. Студентка убедительно представила национальную педагогическую систему своей Родины как структуру, отличающуюся упорядоченностью и четкой взаимосвязанностью всех ее компонентов, что обеспечивает успешную образовательную деятельность в соответствии с особенностями, потребностями и интересами гватемальской исторической, экономической и культурной реальности.

Проекты, представленные южноамериканскими студентами, оказались информативно насыщенными, качественно оформленными в виде электронных презентаций и заслуженно получили высокие оценки.

 

Материал подготовлен Салитовой Фэридэ Шарифовной

профессором кафедры психологии и педагогики,

доктором педагогических наук, профессором

 

 

 фото 1 

Студентка Синди Памела на защите проекта «Система образования в Гватемале»

 

фото 2 

Студенты Эвелин Перес Бенито, Бланка Рамос Хасинто и Эдуардо Миранда Васкес на защите проекта «Система образования в Сальвадоре»

 

фото 3 

Совместное фото студентов Эвелин Перес Бенито, Бланка Рамос Хасинто и Эдуардо Миранда Васкес и Синди Памела Кастельянос Гарсия после успешной защиты своих проектов