Проектная деятельность как фактор развития исследовательской активности школьников

18 октября 2019 г. было проведено практическое занятие в рамках Производственной практики (научно-исследовательская работа) магистром второго курса направления подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование (инновационные процессы в образовании и педагогической науке) Натальей Заваловой под руководством доцента кафедры психологии и педагогики, кандидата педагогических наук, доцента Игоря Николаевича Дубовицкого.

Современные исследования показывают, что метод творческих проектов наиболее полно проявляет свои позитивные характеристики в рамках технологически обогащенной образовательной среды.

В процессе проектной деятельности учащиеся изучают не только средства, но и способы конкретной деятельности.

Проектная деятельность школьников (ПДШ) – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели по созданию творческих проектов, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющаяся средством развития личности субъекта учения.

Коллектив кафедры психологии и педагогики желает магистру второго курса Наталье Заваловой успеха в защите отчета по научно-исследовательской работе.

Материал подготовлен

Романом Валерьевичем Козьяковым,

доцентом кафедры психологии и педагогики,

кандидатом психологических наук, доцентом.

 

 

фото 1 

Наталья Завалова объясняет школьникам правила проектной деятельности.

 

фото 2 

Школьники в процессе создания замысла творческого проекта

 

фото 3 

Реализация творческого проекта школьниками под руководством Натальи Заваловой