Проектная деятельность как фактор развития исследовательской активности школьников18 октября 2019 г. было проведено практическое занятие в рамках Производственной практики (научно-исследовательская работа) магистром второго курса направления подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование (инновационные процессы в образовании и педагогической науке) Натальей Заваловой под руководством доцента кафедры психологии и педагогики, кандидата педагогических наук, доцента Игоря Николаевича Дубовицкого. Современные исследования показывают, что метод творческих проектов наиболее полно проявляет свои позитивные характеристики в рамках технологически обогащенной образовательной среды. В процессе проектной деятельности учащиеся изучают не только средства, но и способы конкретной деятельности. Проектная деятельность школьников (ПДШ) – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели по созданию творческих проектов, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющаяся средством развития личности субъекта учения. Коллектив кафедры психологии и педагогики желает магистру второго курса Наталье Заваловой успеха в защите отчета по научно-исследовательской работе. Материал подготовлен Романом Валерьевичем Козьяковым, доцентом кафедры психологии и педагогики, кандидатом психологических наук, доцентом.
Наталья Завалова объясняет школьникам правила проектной деятельности.
Школьники в процессе создания замысла творческого проекта
Реализация творческого проекта школьниками под руководством Натальи Заваловой |