Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
15 ноября .2024 года на строительном отделения колледжа прошло интересное занятие по дисциплине : МДК 02.01 Организация технологических процессов на объекте капитального строительства. Занятие подготовила и провела в группе СЗ-О-22 преподаватель Наталья Ивановна Чурсанова, качестве ассистентов выступили студенты 4 курса, группы СЗ-О-21, Краснова Алена и Злой Илья, которые в период проведения учебной геодезической практики и практической подготовке на предприятиях продемонстрировали отличные навыки в работе с геодезическим инструментом. Тема урока «Решение геодезических задач» актуальна для обучающихся с точки зрения их будущей профессиональной деятельности. На занятии студенты 3-го курса продемонстрировали работу с тахеометром и теодолитом, им рассказали о важности точных измерений в геодезической практике. В ходе занятия студенты узнали, что геодезические работы при возведении железо-бетонных конструкций зданий и сооружений заключаются как в выносе осей и характерных точек, так и в проверке соответствия положения элементов конструкций и частей здания проектному решению. В период приемки работ по строительству объекта заказчик требует контрольную геодезическую съемку для проверки соответствия положения конструкций проектному значению. Тем более что в крупных городах сейчас преобладает плотная застройка и в условиях дефицита пространства для строительства появляются здания сложной конфигурации с большим количеством разбивочных осей. Полярный метод в геодезии - это способ полярных координат, который используется при разбивке осей зданий, сооружений и конструкций с пунктов теодолитных или полигонометрических ходов, когда эти пункты расположены сравнительно недалеко от выносимых в натуру точек. Метод линейных засечек в геодезии - способ получения информации о координатах расположения точки путём измерения расстояний от этой точки до известных ориентиров - пунктов опорной геодезической сети. Цель урока поставленная, преподавателем была, достигнута. Важно, что на занятии не только развивались аналитические навыки обучающихся и совершенствовалось умение выступать перед аудиторией, но и формировался интерес к изучаемому материалу. Студенты группы СЗ-О-22 задавали интересующие их вопросы и активно участвовали в практических заданиях, что позволило им лучше понять суть выбранной ими профессии.
Зав.отделением Л.Н. Баранова
|