Студенты изучают рекламную деятельность в туризме

26 сентября 2023 года у студентов второго курса направления Туризм и студентов третьего курса направления Менеджмент гостеприимства в соответствии с календарно-тематическим планом состоялись учебные занятия по дисциплине «Реклама в сфере туризма и гостеприимства» (преподаватель кандидат педагогических наук, доцент Лисицына Татьяна Борисовна).

Тема занятия «Основные принципы и особенности рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства». На лекционном занятии студенты рассмотрели следующие вопросы: особенности туристского продукта, виды рекламы, рекламные исследования, рекламные кампании, планирование рекламной деятельности предприятия сферы туризма, информационное обеспечение рекламной деятельности, цели рекламы.

В ходе практического занятия и в преддверии Всемирного дня туризма студенты попробовали свои силы в разработке рекламы туризма как одного из видов активного отдыха и как вида профессиональной деятельности. Предварительно они изучили различные рекламные буклеты, провели анализ их содержания. В результате практического занятия были подготовлены видеоролик в виде рекламного обращения и рекламные плакаты.

Содержание рекламного обращения – основная проблема рекламы, так как в процессе своего воздействия оно оказывает влияние на принятие последующего решения.

Цель занятия была достигнута, студенты проявили творческую инициативу и приобрели первый практический опыт разработки рекламы.

 

IMG_20230926_104918_resized_20230926_071456719

IMG_20230926_104948_resized_20230926_071458998