Выпуск 2024 года

В 2024 году кафедра социально-культурной деятельности выпустила 50 специалистов в сфере социально-культурной деятельности, а также в сфере управления и организации туристской деятельности.

Из них на «отлично» защитили выпускные квалификационные работы 31 человек, на «хорошо» – 15 человек, на «удовлетворительно» – 4 человека. Дипломы с «отличием» получили 8 человек.

Тематика выпускных квалификационных работ соответствовала требованиям образовательных стандартов, выпускники при защите продемонстрировали отличные и хорошие знания в области теории и практики организации социально-культурной деятельности, а также в сфере управления и организации туристской деятельности.

Выпускные квалификационные работы отличаются практической значимостью и практико-ориентированным подходом к изучению проблем организации социокультурной деятельности и туризма для различных сегментов потребителей.

Выпускники показали способность применять различные инновационные подходы для решения практических задач в сфере туризма и гостеприимства. В этом отношении стоит отметить ВКР Ивановой В.Г. «Технологические инновации в туризме: отечественный и зарубежный опыт» (руководитель к.п.н., доц. Лисицына Т.Б.), в которой проведен комплексный анализ инновационных форм и методов организации туризма, позволивший сформулировать практические предложения для туроператоров отечественного рынка туристских услуг. Высоким уровнем выполнения отличается также работа Шикова С.С. «Стратегическое планирование деятельности предприятий туристской индустрии (на примере базы отдыха «Электрон», Кимрский район, Тверская область» (руководитель к.п.н., Рейстерман Т.В.).

По мнению председателя ГЭК Кружалина Виктора Ивановича заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», доктора географических наук, профессора по кафедре геоморфологии и палеогеографии, в целях обеспечения высокого уровня теоретико-методической и практико-ориентированной подготовки выпускников следует расширить тематику выпускных квалификационных работ в области маркетинга в туризме, связанную с изучением объема и структуры туристского предложения как на рынке внутреннего и въездного туризма, так и на рынке выездного туризма. Это позволит студентам показать знания в области маркетингового анализа и умения выявлять современные тенденции развития отечественного рынка, а также определять перспективные рынки туристского освоения.

Председатели ГЭК отметили, что анализ учебной документации, ознакомление с выпускными квалификационными работами, итогами преддипломной практики позволяет сделать выводы о высоком уровне профессиональной подготовки выпускников и их готовности к выполнению профессиональных функций в сфере социально-культурной деятельности, управления и организации туристской деятельности.

 

1 

1726579309928

1726579598168