Дисциплины кафедры психологии и педагогики

1. Актуальные проблемы начального математического образования

2. Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность

3. Введение в профессию

4. Возрастная психология

5. Возрастная психология взрослых

6. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

7. Деловая этика

8. Детская литература и литературное образование детей дошкольного возраста

9. Детская литература с основами литературоведения

10. Дифференциальная психология

11. Дошкольная педагогика

12. Духовно-нравственное воспитание в школе

13. Естествознание, обществоведение и методика преподавания предмета "Окружающий мир"

14. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты

15. Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании

16. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста

17. Изобразительное искусство и методика его преподавания в детском саду

18. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе

19. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

20. Инновационные психолого-педагогические технологии

21. Информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности

22. Исследовательская деятельность обучающихся

23. История образования и педагогической мысли

24. История психологии

25. История психологии и психологии образования

26. Каллиграфия

27. Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований

28. Клиническая психология детей и подростков

29. Конфликтология

30. Корпоративная культура образовательной организации

31. Креативная педагогика и психология

32. Математические методы в психологии

33. Математическое развитие дошкольников

34. Медиация в образовании

35. Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности

36. Методика обучения математике в начальной школе

37. Методика обучения русскому языку в начальной школе

38. Методика преподавания технологии с практикумом

39. Методика профессионального обучения

40. Методология и методы научного исследования

41. Методология и методы психологического исследования

42. Методология и технологии психолого-педагогического тренинга

43. Методология педагогики

44. Методы активного социально-психологического обучения

45. Методы анализа эмпирических данных в психологии

46. Методы арт-терапии с детьми

47. Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании

48. Методы математической статистики в психологии

49. Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте

50. Методы психологической диагностики

51. Мониторинг качества образования

52. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста

53. Народная художественная культура в дошкольном образовании

54. Народная художественная культура в начальной школе

55. Народное декоративно-прикладное творчество с практикумом для использования в дошкольном образовании

56. Народное декоративно-прикладное творчество с практикумом для использования в начальной школе

57. Научно-исследовательская работа

58. Научно-исследовательская работа (в предметных областях начального образования)

59. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

60. Образовательные программы для детей дошкольного возраста

61. Образовательные программы дошкольного образования

62. Образовательные программы начальной школы

63. Обучение и воспитание младших школьников в информационной среде

64. Обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

65. Общая и социальная психология

66. Общая и экспериментальная психология

67. Общая психология

68. Общие основы педагогики

69. Ознакомительная практика

70. Ознакомительная практика (введение в профессиональную деятельность)

71. Организация дополнительного образования (Экологическая психология)

72. Организация консилиума в образовательном учреждении

73. Организация образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

74. Организация учебно-исследовательской деятельности (дошкольное образование)

75. Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование)

76. Организация учебно-исследовательской работы учителя младших классов

77. Основы Гжельского промысла с практикумом для использования в дошкольном образовании

78. Основы Гжельского промысла с практикумом для использования в начальной школе

79. Основы научно-исследовательской деятельности в психологии

80. Основы научно-исследовательской деятельности обучающихся

81. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста

82. Основы профориентологии

83. Основы психологического консультирования в образовании

84. Основы психологической работы с трудным классом

85. Основы психотерапии

86. Основы работы с электронными образовательными ресурсами

87. Основы разработки электронных образовательных ресурсов

88. Основы реабилитации и реабилитации детей с ОВЗ

89. Основы реализации педагогических технологий по обучению детей с ОВЗ

90. Основы религиозных культур и светской этики и методика преподавания предмета в начальной школе

91. Основы самообразования

92. Основы самообразования педагога

93. Основы самообразования учителя

94. Партнерское взаимодействие с родителями детей раннего и дошкольного возраста

95. Педагогика

96. Педагогика и психология дошкольного образования

97. Педагогика народного художественного творчества

98. Педагогика начального образования

99. Педагогика с основами этнопедагогики

100. Педагогика школы

101. Педагогическая инноватика

102. Педагогическая практика

103. Педагогическая практика (в группах раннего возраста)

104. Педагогическая практика (воспитательская)

105. Педагогическая практика (пробные уроки)

106. Педагогическая практика (профессиональные пробы по организации детской деятельности)

107. Педагогическая практика (стажерская)

108. Педагогическая практика (стажировка в дошкольных учреждениях - профессиональные пробы по организации физического, речевого, познавательного развития детей)

109. Педагогическая психология

110. Педагогическая этика

111. Педагогический мониторинг и проектирование образовательной работы в группе детей

112. Педагогическое проектирование и управление проектами

113. Подготовка детей к обучению в школе

114. Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере

115. Познавательное развитие детей дошкольного возраста

116. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в детских образовательных организациях

117. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

118. Практикум по общей и экспериментальной психологии

119. Практикум по орфографии

120. Практикум по психокоррекции

121. Практикум по сюжетно-ролевым играм детей дошкольного возраста

122. Практическая психология образования в России и за рубежом

123. Преддипломная практика

124. Проектирование безопасной образовательной среды

125. Проектирование образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников

126. Проектирование образовательной деятельности по речевому развитию детей

127. Проектная деятельность в начальной школе

128. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

129. Профилактика нарушений психологического здоровья субъектов образовательного процесса

130. Психологическая диагностика детского развития: нормы и отклонения

131. Психологическая коррекция с практикумом

132. Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития

133. Психологический тренинг

134. Психологическое консультирование

135. Психологическое проектирование и обеспечение образования

136. Психология

137. Психология в дизайне

138. Психология девиантного поведения

139. Психология делового общения

140. Психология детей младшего школьного возраста

141. Психология детей раннего и дошкольного возраста

142. Психология дошкольного возраста

143. Психология и педагогика

144. Психология и педагогика обучения одаренных детей

145. Психология личности

146. Психология личности и профессиональное самоопределение

147. Психология мотивации

148. Психология общения

149. Психология педагогического оценивания

150. Психология подросткового возраста

151. Психология познавательных процессов

152. Психология развития

153. Психология развития и возрастная психология

154. Психология развития человека в образовании

155. Психология с основами этнопсихологии

156. Психология семьи и семейных отношений

157. Психология труда

158. Психология художественного творчества

159. Психология эмоций

160. Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью

161. Психолого-педагогическая диагностика

162. Психолого-педагогическая диагностика личности

163. Психолого-педагогические основы проектной и экспертной деятельности в образовании и социальной сфере

164. Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста

165. Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего возраста

166. Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста

167. Психолого-педагогические технологии работы с подростками

168. Психолого-педагогический практикум

169. Психолого-педагогическое взаимодействие участниками образовательного процесса

170. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных программ

171. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье и образовательной организации

172. Решение педагогических задач

173. Решение психологических проблем в педагогической деятельности

174. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся

175. Семейная педагогика и психология

176. Семейная психология и педагогика

177. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста

178. Современные основы обучения

179. Современные педагогические технологии в условиях ФГОС

180. Современные проблемы педагогической науки и образования

181. Современные проблемы развивающего обучения в школе

182. Современные технологии обучения дошкольников

183. Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях

184. Социальная педагогика

185. Социальная психология

186. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности

187. Социально-психологический тренинг

188. Специальная педагогика и психология

189. Специальная психология

190. Теория и методика музыкального воспитания младших школьников

191. Теория и методика речевого развития в дошкольном возрасте с практикумом

192. Теория и методика этнокультурного образования

193. Теория и технологии воспитания

194. Теория мотивации

195. Технологии личностного развития

196. Технологии личностного роста

197. Технологии мониторинга качества педагогического процесса

198. Технологии управления конфликтом в образовании

199. Технологическая (проектно-технологическая) практика

200. Технологическая (проектно-технологическая) практика (вожатская)

201. Технологическая (проектно-технологическая) практика (первые дни ребенка в дошкольном учреждении)

202. Технологическая (проектно-технологическая) практика (первые дни ребенка в школе)

203. Технологическая (проектно-технологическая) практика (по технологии)

204. Технологическая (проектно-технологическая) практика (профессиональные пробы по организации художественно-эстетического развития детей)

205. Технология и организация воспитательных практик

206. Тренинг делового общения

207. Тренинг общения

208. Тренинг педагогического общения

209. Тренинг профессионального общения

210. Тренинговые технологии в работе школьного психолога

211. Тьюторское сопровождение в дополнительном образовании

212. Учебная (ознакомительная) практика

213. Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста

214. Формирование безопасной образовательной среды

215. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

216. Школьное краеведение

217. Экологическое образование детей дошкольного возраста

218. Экспертиза в образовании

219. Этика профессиональной деятельности

220. Этнопедагогика

221. Этнопсихология и этнопедагогика