Роль кафедры психологии и педагогики в подготовке призеров финала Всероссийского конкурса исследовательских проектов «Обретенное поколение» 2-4 апреля 2024 годаСтуденты Гжельского государственного университета не первый раз участвуют в ежегодном Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Обретенное поколение». Конкурс «Обретенное поколение» проводит Общероссийская организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ» в целях развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Задачей конкурса является поддержка успешного опыта тех, кто своими творческими достижениями показывает всему миру, что нынешнее поколение молодежи «не потеряно», и обретает вместе с наставниками нравственное и духовное здоровье, ценности и традиции. Кафедра психологии и педагогики, следуя стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, в рамках изучения дисциплины «Педагогика» подготовила восемь потенциальных конкурсантов, трое из которых стали лауреатами 1 заочного тура: Захарова Любовь (ДПИ-БО-22), Гуляева Екатерина (Д-БО-23), Панина Мария (Д-БО-23), несмотря на то, что предмет педагогики не является профильной дисциплиной художественно – дизайнерских направлений. Проблемы воспитания волнуют всех - и чутко улавливающих диссонансы времени художников тоже. Процесс подготовки и участия в конкурсе является вызовом, который способствует личностному росту и студента, и наставника; учит настойчивости и целеустремленности. Захарова Любовь (ДПИ-БО022) написала Притчу от Учителе. Вопрос, как передавать знания и воспитывать ученика, основываясь на индивидуальных способностях, метафорически раскрывается в работе. Поиск талантов как поиск самоцветов в «неприметных на вид мутных минералов по берегам речушек, кусков породы из скал, камней с пыльных дорог». Работа учителя как процесс очистки и шлифовки «сероватых камешков до неземного блеска». Любовь Захарова награждена Дипломом лауреата Всероссийского конкурса «Обретенное поколение» (рук. д.п.н., проф. С.Н. Жданова). Гуляева Екатерина (Д-БО-23) представила творческий проект в секции Педагогика «Роль авторской сказки в инфосоциализации детей» (рук. д.п.н., проф. С.Н. Жданова), который заключался в разработке идеи авторской сказки «Инфо-Джин», создании красочных иллюстраций, и исследовании влияние авторской сказки на инфосоциализацию детей. Доказала, что авторская сказка может быть инструментом в руках педагога, передавать культурный код спасения, смелости и находчивости от поколения к поколению. Гуляева Екатерина награждена Дипломом 2 степени. Панина Мария (Д-БО-23) защищала тему «Педагогический ресурс авторской сказки в воспитании мальчиков» (рук. д.п.н., проф. С.Н. Жданова), создала серию сказок с замечательными иллюстрациями, и получила Диплом 1 степени. Показала педагогический ресурс своей авторской сказки, вдохновляющей на развитие силы духа, смелости и находчивости в трудноразрешимых ситуациях, ответственности за себя, и за мир! Поздравляем дизайнеров и художников декоративно – прикладного искусства с действенной педагогической «прививкой» и успешным опытом защиты идей воспитания талантливых детей «цифрового поколения»! Д.п.н., проф. Жданова СН
1 место Панина Мария
Панина М лауреат
Панина Мария Диплом 1 степени
2 место Гуляева Екатерина
Гуляева Екатерина Диплом 2 степени
Захарова Л лауреат
Панина М, Гуляева Е., Жданова С.Н., Доронин Д,, Егорова В.
Гуляева Е.защищает проект в секция Педагогика
Гуляева Е.защищает проект в секция Педагогика
Мы вместе
Панина Мария на защите проекта Педагогический ресурс авторской сказки
рук Жданова СН Захарова Л Диплом лауреата
рук Жданова СН -Панина М 1 место
рукЖдСН -Гуляева Е.2место
|