Помощь в профессиональном выборе

Когда проводишь профориентацию с современными старшеклассниками нужно учитывать их обращенность вовне. Они не просто познают окружающий мир, а вырабатывают свое видение на него и удовлетворяют потребность самостоятельно разобраться во всех проблемах. С одной стороны, выступая перед ними на профориентационных мероприятиях, нужно живо и динамично представить необходимую личностно-ориентированную информацию о ГГУ и, с другой стороны, создавать значимые проблемные ситуации, с которыми учащиеся могут столкнуться здесь и сейчас, а не когда-то через несколько месяцев ближе к лету, периоду окончания средних общеобразовательных школ и поступления в профессиональные учреждения.

04 марта 2024 г. эти задачи решал Варицкий Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики во время посещения двух средних общеобразовательных школ № 2 и № 3 г. Воскресенска в рамках профориентационных мероприятий ГГУ. Всего этой работой было охвачено 127 школьников 9-х и 11-классов.

Чем более социально мотивирован учащийся на организацию будущего, тем больше у него открывается готовность участвовать в профориентации, проявлять интерес к любой информации, насыщающей личную временную перспективу. У большинства учащихся школ г. Воскресенская это особенно заметно.

 

1. Ю.А. Варицкий перед учащимися 9-го класса 

Ю.А. Варицкий перед учащимися 9-го класса

 

2. Школьники знакомятся с информацией о ГГУ в буклетах 

 Школьники знакомятся с информацией о ГГУ в буклетах