Студенты Гжельского университета провели профориентационную интерактивную игру для школьников Раменской СОШ №19

29 ноября 2024 года студенты первого курса Гжельского университета, в рамках реализации единой модели профориентации, организовали и провели профориентационную игру "Моя профессия - учитель" для старшеклассников Раменской средней общеобразовательной школы №19. В игре участвовали учащиеся 9 классов, а также ученики 6-7 классов. Это мероприятие стало ярким примером взаимодействия между высшей и средней школой, направленного на помощь подросткам в выборе будущей профессии. Участие в такой игре позволило школьникам не только лучше понять свои интересы и склонности, но и получить представление о различных профессиональных сферах, которые могут стать их будущей карьерой.

Игру разработали студентки 1 курса ПОДО Хазиахметова Тамила, Басова Кристина, ПОИЯ Королева Екатерина, Никонова Злата. Студентов подготовила практик виртуоз и работодатель кафедры психологии и педагогики Кончакова Анастасия Андреевна, которая ведет дисциплину «Решение педагогических задач », и мотивирует студентов к созданию ряда настольных игр, в том числе, уникальный "Выживатор учителя", заставивший серьезно задуматься и породивший множество дискуссий.

Игра была тщательно продумана и включала в себя ряд интерактивных заданий и сценариев, моделирующих реальные профессиональные ситуации. Под руководством студентов Гжельского университета, школьники могли попробовать себя в роли дизайнеров, инженеров, менеджеров и других специалистов. Каждое задание было нацелено на развитие у участников навыков командной работы, креативного мышления и быстрой адаптации к изменяющимся условиям. Такой подход не только сделал мероприятие увлекательным, но и позволил старшеклассникам осознать важность различных компетенций в профессиональной деятельности.

Профориентационная игра получила положительные отзывы как от школьников, так и от преподавателей Раменской СОШ №19. Подростки были просто в восторге! Участники отметили, что мероприятие помогло им по-новому взглянуть на процесс выбора профессии и вдохновило на более осознанное отношение к своему будущему.

Студенты Гжельского университета, в свою очередь, получили ценный опыт организации и проведения образовательных мероприятий, что станет для них полезным в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. Таким образом, игра стала важным шагом в укреплении связи между образовательными учреждениями и поддержке молодежи в их профессиональном самоопределении.

 

1

2

3

4

5