Студенты 44 группы «Декоративно – прикладное искусство и народное творчество» работают над выполнением дипломной работы в мастерских института ГГХПИ.
27 июня - защита, волнуются не только студенты , но и их дипломные руководители.
Пожелаем удачи выпускникам, она им пригодится не только на защите дипломной работы, но и на вступительных экзаменах в институт, так как студенты пожелали продолжить дальнейшее обучение в нашем вузе.
Студенты 24 группы специальности «Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы» проходят производственную практику (по профилю специальности), в мастерских ГГХПИ.
Руководители практики Платова Т. Ф. (роспись фарфоровых изделий) и Никулин С. Н.(выполнение изделий из майолики).
Во время работы студенты покажут свои знания и умения на практике и после обжига изделий увидят успехи своего труда.
В рамках дисциплины «Исполнительское мастерство» студенты художественного отделения специальностей “Дизайн” и “Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы” овладевают техникой резьбы по дереву.
Они изучают на занятиях разные виды резьбы по дереву в традициях художественно-народных промыслов России. В результате будущие специалисты должны овладеть практическими навыками таких видов резьбы, как геометрическая, плоскорельефная, домовая, прорезная и ажурная.
Студенты занимаются изготовлением круглой скульптуры, архитектурных деталей для интерьера.
Планируется что в 2011-12 учебном году на специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» будет открыта новая специализация: «Резьба по дереву».
Учебные занятия по дисциплине «Исполнительское мастерство» со студентами второго курса художественного отделения проводит Заслуженный художник России Ираида Алексеевна Хазова.
11 сентября 2009 г. Подготовка и выполнение дипломного проекта выпускников художественного отделения начинается со сбора методического, научного и художественного материала. Разнообразный научно-методический фонд библиотеки института позволяет студентам успешно осваивать знания, не выходя из стен института.
Освоение образовательных программ по дисциплинам художественно-эстетического цикла требует от первокурсников серьезных усилий, внимания и сосредоточенности. Художественное мастерство формируется у студентов в результате многократных упражнений и занятий под руководством преподавателей.