Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
С 12 января 2019 г. студенты четвертого курса художественного отделения колледжа проходят педагогическую практику на базе общеобразовательных и детских художественных школ. В начале практики студенты познакомились с учебной документацией, затем посещали уроки педагогов-профессионалов, для приобретения опыта преподавания, разработали конспекты и наглядные пособия для проведения занятий. Подготовке каждого урока студенты уделяют много времени. Помимо разработки конспектов уроков готовят наглядные пособия, где стараются проявить ответственность, самостоятельность, индивидуальность. Также используют разнообразные формы и методы организации учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа; самоконтроль, самопроверка, взаимоконтроль). Студенты активно используют мультимедийные технологии на своих занятиях, что оптимизирует учебный процесс. Еще в начале практики студенты определились, с какой возрастной группой будут работать. Кто-то отдал предпочтение урокам рисунка и живописи со старшими детьми, а кого-то привлекли занятия в подготовительной группе. Так, студенты специальности 54.02.05 Живопись (по видам) Махмудова Эльмира и Салтанова Нина проводят занятия по Изо с детьми младшего школьного возраста, ставя целью развитие мышления и воображения нетрадиционными методами рисования. Малыши с восторгом исполняют рисунки в технике ниткография, что способствует их умственному развитию. Александра Макарова и Полина Мешкова (Ж-О-15) активно помогают педагогу в проведении занятия, оказывая индивидуальную помощь детям при работе с натурой, наглядно разъясняя построение предметов. Студенты специальности «Скульптура» Василий Пономарев, Александр Козляков и Наталья Буркова проводят занятия по рисунку и скульптуре, активно сотрудничают с педагогами в оказании индивидуальной помощи детям. Будущие художники-педагоги активны и энергичны, поэтому дети тянутся к ним, с готовностью выполняют предложенные задания, удивляя и радуя полученными результатами. Конечно, еще не все получается у делающих первые шаги практикантов. Но ведь работа педагога не заканчивается одним уроком, а продолжается в обогащении собственных знаний, в совершенствовании умений и навыков при подготовке к следующим занятиям, в постоянном поиске новых форм и методов обучения. Это, конечно, колоссальная ответственность за качество обучения, за интересы и досуг детей. Желаем нашим студентам дальнейших успехов и профессионального роста на ниве образования и творчества!
Преподаватель Акав Е. С. Полина Мешкова, студентка группы Ж-О-15, помогает детям при построении натюрморта
Студентка группы Ж-О-15 Александра Макарова объясняет построение натюрморта
Создание барельефа. Наталья Буркова студентка группы С-О-15 .
Студентка группы Ж-О-15 Махмудова Эльмира объясняет выполнение рисунка в технике ниткография.
Студент группы С-О-15 Василий Пономарев при проведении занятий по скульптуре.
Студентка группы Ж-О-15 Салтанова Нина при проведении занятий по изобразительному искусству |