Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

В процессе производственной «Педагогической практики (воспитательской)» студентка группы ПО (НО) - БО-20- Колосова Ксения, получила опыт в проведении классного часа на тему «12 декабря - День Конституции РФ», разговоров о важном, где дети ознакомились с различной символикой нашей страны, также провела беседу с отстающими учениками вторых и третьих классов. Посетила группу продлённого дня, в которой собраны различные классы и пообщалась с воспитателем продленки.

 

1 

2 

 

Студентка группы ПО(НО)-БО-20 Ботнева Алёна получила опыт в проведении классного часа, проведении патриотического мероприятия (разговоров о важном), провела анкетирование учащихся по определенным темам, посетила группу проделанного дня и побеседовала с отстающими учениками.

Выявила воспитательские задачи, которые решают в процессе урочной и кружковой работы.

 

3 

4 

5 

Студентка группы ПО(НО)-БО-20 - Клевцова Анастасия.

В процессе производственной «Педагогической практики (воспитательской)» студентка получила опыт в проведении: классного часа, воспитательного мероприятия. Выявила воспитательные задачи,решаемые в процессе педагогической и внеурочной деятельности.

Проанализировала:

•методы,формы и средства воспитательной работы, используемые учителем;

•уровень воспитанности учеников;

•процесс воспитания в группе продленного дня.

А также провела социометрию и выявила социометрический статус каждого ученика.

 

6 

7 

8 

9