Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
12 сентября 2020 г. студенты отделения Информационных технологий групп ИСП-О-20, ИСП-О-19, ИСП-О-18 приняли участие в III Всероссийской акции по информационным технологиям «ИТ-диктант». ИТ-диктант - это онлайн-тест из 32 вопросов из области информационных технологий, разделенных по уровню сложности и категориям, среди которых: «Цифровое потребление», «Поиск информации», «Использование цифровых устройств и их синхронизация», «Использование функционала социальных сетей и производство мультимедийного контента», «Финансовые операции, онлайн-покупки», «Критическое восприятие информации», «Цифровая безопасность». Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям «ИТ-диктант» приурочена к 256-му дню в году - Дню программиста. Такая дата стала неслучайной для выбора празднования Дня программиста: число 256 обозначает 2 в восьмой степени. Идея проведения акции принадлежит департаменту информатизации Тюменской области, который и является ее главным организатором. Организацию акции в регионах второй год подряд взяли на себя центры развития «Точки кипения». В этом году мероприятие проходит при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Главная цель ИТ-диктанта – определение и повышение уровня цифровой грамотности. А результаты позволяют не только каждому участнику получить независимую оценку своих знаний, но и дают необходимую информацию организаторам для формирования образовательных программ по освоению цифровых компетенций, которые заложены в федеральный проект «Кадры для цифровой экономики». Все участники показали хорошие результаты, были награждены сертификатами. Лучший результат у студента 3 курса группы ИСП-О-18 Афанасьева Андрея, он ответил правильно на 100 вопросов из 100. Студент 2 курса группы ИСП-О-19 Романенко Максим и студент 1 курса группы ИСП-О-20 Кузьмин Данила ответили на 86 вопросов из 100.
Поздравляем! Желаем успехов! Зав. отделением А. С. Сагдуллаева
|