Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

27 февраля 2023 года в рамках декады колледжа прошел открытый урок по теме «Образ педагога в отечественном кинематографе». Студенты НХТ-0-22 специальности Народное художественное творчество по видам фото и видео творчество под руководством преподавателя Боботова Романа Алексеевича, показывали свои презентации и проводили анализ просмотренных фильмов (начиная с 30-х годов прошлого века и заканчивая современными российскими фильмами наших лет) на данную тему урока.

На занятии присутствовали Директор колледжа Сахарова Анастасия Анатольевна, заведующая учебным отделом Сивова Ирина Владимировна, преподаватель отделения культуры и искусства Воронов Александр Владимирович.

В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых главных – это профессия педагога. Педагог ведёт нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдаёт нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни.

Говорят, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах, режиссёр и кинооператор – в фильмах. А хороший учитель или преподаватель живёт в мыслях и поступках людей.

«Доживём до понедельника» был признан лучшим фильмом 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Что же такое счастье? Оказывается, все очень просто: «Счастье - это когда тебя понимают». И все. Мальчишка с открытой душой и добрым сердцем дал абсолютно правильный ответ!

Анализ художественных фильмов, посвящённых преподавателям, учителям и ученикам показывает, что образ педагога на экране изменялся в разные временные периоды в зависимости от требований эпохи.

Для того чтобы выявить тенденции раскрытия данного образа в кино и особенности их восприятия, студенты группы НХТ-0-22 выделили в своих презентациях следующие основные типы экранных образов педагога:

1.«Педагог –добрый» или «Спаситель»

2. «Педагог – наивный и добрый друг»

3. «Педагог – мудрый наставник (мастер своего дела)» или «просветитель»

4. «Педагог– холодный и равнодушный формалист»

5. «Педагог – жертва»

В конце урока были проведены вопросы для обсуждения:

Выразите своё отношение к ситуации, показанной в данном отрывке фильма.

Какие качества педагога проявились здесь?

Как Вы определите, в чем состоит основная проблема?

Насколько актуальна эта проблема в нашей жизни?

Как Вы её решаете, как поступаете?

В ближайшее время студентам группы НХТ-0-22 будет дано задание: выполнить видео интервью. Где будет опрос студентов, цель которого: выяснить, какие фильмы о системе образования (школе, ДОУ, студентах, педагогах) смотрят студенты. Обработка результатов опроса, проведённой студентами видеосъёмки, позволит сделать выводы на данную тему, посвящённую году педагога и наставника.

 

IMG-20230227-WA0037

IMG-20230227-WA0038

IMG-20230227-WA0039

IMG-20230227-WA0042