Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
27 февраля на отделении культуры и искусства прошли информационно тематические часы из цикла Разговоры о важном тема: ««ДЕНЬ ТЕАТРА. 160 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К. С.СТАНИСЛАВСКОГО» Цель занятия: опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. С. Станиславского, создать для обучающихся воспитательную ситуацию- размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости. Константин Сергеевич создал знаменитую на весь мир актерскую систему, на принципах которой до сих пор основывается методика подготовки актеров в театральных вузах. Предлагаю посмотреть видеоролик, в котором рассказывается о выдающемся русском мастере театрального искусства Константине Сергеевиче Станиславском. Константин Сергеевич родился в Москве 17 января 1863 года в многодетной купеческой семье. Его отец, Сергей Владимирович Алексеев, владел крупнейшей в России фабрикой, руководство которой в дальнейшем доверил сыновьям, в частности, и Константину. Семейное дело Алексеевых процветало, и Константин мог бы спокойно продолжать заниматься делами фабрики. Но главной страстью Кости стал театр. В 1877 году несколько членов семьи создали домашний любительский театр – Алексеевский кружок. Отец Константина переделал сарай загородного дома в небольшой театральный зал, где юные артисты и показывали свои спектакли для близких друзей и родственников. Но Константин мечтал о большем. Занятие театром в то время было не настолько почетным, как сейчас. Потому, чтобы не пятнать знаменитую фамилию и всерьез заниматься любимым делом, Константин Сергеевич взял псевдоним. Так, купец Алексеев превратился в актера, режиссера, величайшего театрального педагога Станиславского. А уже в 1897 году состоялась легендарная беседа Станиславского с Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко, которая навсегда изменила русское искусство. В 1898 году был создан общедоступный театр, на сцене которого воплощали свои идеи Станиславский и Немирович. В то же время Константин Сергеевич продолжал искать упражнения и инструменты, с помощью которых актеры могли максимально правдиво воплощать своих персонажей. И создал универсальную систему НЕ для гениев, а для всех желающих искренне и честно выступать на сцене
|