Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (496) 464-75-33 (заочное обучение),
+7 (496) 469-76-40 (заочное обучение), 

+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Факс: 
+7 (496) 464-76-40

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Виртуальная образовательная среда
ГГУ в социальных сетях
Вход в систему дистанционного обучения
Партнеры
Антитеррор
 
  Комиссия иностранных языков  

 

План работы


IMG_20190124_122054 Председатель комиссии
иностранных языков
Шмакова
Елена Михайловна


Педагогическая  позиция:
 «Плохой учитель  преподносит истину, хороший  учит её  находить»

(А. Дистервег) 

 

Цикловая комиссия (далее ПЦК) является объединением педагогических работников колледжа. ПЦК объединяет преподавателей одного цикла учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей. ПЦК организуется в составе не менее 5 преподавателей.

Цикловая комиссия создается в целях:

- учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей и практики по соответствующим  специальностям;

- оказания помощи преподавателям в реализации федерального государственного образовательного стандарта по соответствующим специальностям;

          - повышения профессионального уровня педагогических работников колледжа;

          - реализации инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на повышение качества подготовки специалистов со средним специальным образованием;

          - изучения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством.

В состав ЦК иностранных языков колледжа ГГУ входят 7 высокопрофессиональных преподавателей:

1. Шмакова Е.М. (английский язык)

2. Величко Ю.Н. (французский язык)

3. Данилкина О.Н. (английский язык)

4. Лялькина И.В. (английский и немецкий языки)

5. Карамова А.М. (английский язык)

6. Остапчук Г.А. (английский язык)

7. Смирнова И.А. (испанский язык)

Это методически грамотные специалисты, преданные своему делу преподаватели.
Авторские программы обучения иностранным языкам основаны на принципах сочетания обучения базовым нормативным языковым навыкам со специализированным курсом обучения профессиональным навыкам.

На уроках иностранного языка, включающих разные виды устной и письменной речевой деятельности, привлекаются аутентичные учебники и разработанные преподавателями  учебно-методические пособия. Пользуются большим интересом у студентов технические средства обучения. Все это способствует всестороннему образованию и воспитанию студентов.
ПЦК иностранных языков  планирует свою работу, исходя из основных целей и задач педагогического коллектива университета, а именно:

Повышение качества и эффективности обучения обеспечивать на основе:

•  реализации требований ФГОС СПО нового поколения по специальностям;

•  использования информационных технологий в учебном процессе;

• расширения поисково-исследовательской деятельности, самостоятельной работы студентов;

•  формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
•  формирования способностей студентов к самореализации и к самосовершенствованию.

Методическую работу осуществлять по следующим основным направлениям:
•  методическое обеспечение реализации ФГОС СПО;

•  освоение и внедрение деятельностно-развивающей технологии профессионального обучения;
•  методическое обеспечение внедрения и использования информационных технологий;
•  пополнение учебно-методических комплектов преподавателя и студента по всем дисциплинам цикла методическими разработками и их корректировка в соответствии с изменениями в программах и учебных планах.

В воспитательной работе:
•  формирование гражданской позиции, профессиональных и нравственных качеств;
•  решение актуальных проблем воспитания, связанных с нравственной и эстетической стороной;
•  гуманизация обучения и воспитания, профессиональной подготовки студентов

В практике преподавания используются:
•  деятельностно-развивающая технология обучения;
•  перспективно-опережающее обучение;
•  личностно-ориентированная технология (педагогика сотрудничества);
•  технология уровневой дифференциации;

Основные  направления   деятельности: 

  • организационно-методическая  работа;
  • учебно-воспитательная  работа;
  • научная  и исследовательская  работа;
  • повышение  квалификации;
  • контроль учебно-воспитательного процесса.

Умелое использование передовых современных технологий в процессе обучения позволило добиться того, что студент формировался не просто как носитель знаний, но и как творческая личность, способная самостоятельно делать выбор, ставить и реализовывать цели, выходящие за пределы предписанных стандартами требований, осознанно оценивать свою деятельность.

Кабинеты  иностранных языков оснащены мультимедиа аппаратурой, что позволяет активно использовать эти технические средства в учебных целях, разнообразить виды и формы уроков, внеклассных мероприятий.

Широко  используется дополнительный дидактический материал по  иностранному языку. Обучение ведется в соответствии с рабочими программами, тематическим планированием. Преподаватели цикловой комиссии находятся в постоянном поиске эффективных форм и методов работы, стремятся к совершенствованию.  Диспуты, дискуссии, семинары, круглые столы, использование элементов информационных технологий, уроки – конференции,  уроки в игровой форме – вот далеко не полный перечень форм, используемых преподавателями цикловой комиссии на уроках иностранного языка  и во внеклассной деятельности. Следует отметить, что у каждого преподавателя цикловой комиссии свой подход к преподаванию, свои эффективные формы и методы работы со студентами.