Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
24 января 2019 года преподаватель специальных дисциплин колледжа, к.э.н Таныгина Марина Владимировна приняла участие во всероссийском тестировании по направлению «Общая педагогика и психология» на тему «Тьютор как новая профессия в образовании» и получила Диплом победителя 1 степени. Главный инструмент обучения, воспитания и базовая функциональная обязанность педагога - тьютора – создание индивидуальной образовательной программы, которая постоянно уточняется и корректируется. Изменения вносятся в зависимости от совместного анализа успехов и продвижений учащегося на пути освоения знаний. Стержневое понятие такой педагогики – уникальность человеческой личности, ее предназначения (в том числе и профессионального) и связанная с этим индивидуализация обучения. А отсюда, разные задачи и функции. Преподаватель, приходя на урок, имеет и реализует свои образовательные интересы и цели, а тьютор двигается от интересов учащихся, помогая ему реализовать его цели. Учитель задает нормы, содержание, маршрут и темп. Цель работы тьютора – персональное сопровождение ученика в образовательном пространстве для становления у него устойчивых мотивов обучения, реализации личностных потребностей и интересов, самоопределения, осознанного и ответственного выбора жизненного пути. Тьюторское сопровождение – образовательная технология, в рамках которой основной формой взаимодействия является индивидуальное и групповое консультирование учащихся и родителей (законных представителей). Основная задача тьютора – научить учащегося (студента, специалиста) понимать себя и самостоятельно разрешать проблемные ситуации. Тьютор: - организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; - организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; - координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Таким образом, тьюторство – это практика, ориентированная на построение и реализацию персональной образовательной стратегии, учитывающей личный потенциал человека, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности.
Председатель цикловой комиссии профессионального учебного цикла по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Будашкина М.А. |