Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
9 февраля 2021 г. при изучении МКД.01.01.Участие в проектировании зданий и сооружений, а также в рамках повышения профессиональных знаний заведующая строительным отделением Чурсанова Н.И. и председатель цикловой комиссии профессионального цикла по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Баранова Л. Н. для студентов группы СЗ-О-19 провели урок-экскурсию в учебно-производственные мастерские университета. Тема занятия: Керамические материалы. В ходе урока – экскурсии студенты изучили основные свойства керамических материалов. Ознакомились с классификацией керамических изделий, сырьевой базой, свойствами глин. Булойчик Е. А., специалист художественно-творческой лаборатории, ознакомила студентов с процессом производства керамики, основными технологиями ее производства, высокотехнологичным современным оборудованием и ручным трудом настоящих профессионалов. Своими впечатлениями об экскурсии поделились и будущие специалисты: - Прежде мне никогда не приходилось бывать на подобном производстве, - рассказала студентка группы СЗ-О-19 Савельева Алёна. - Мы увидели, как производят керамические материалы. Подобные экскурсии нужны не только для расширения кругозора: многим из нас предстоит трудиться на предприятиях строительной индустрии, поэтому необходимо представлять производство «изнутри». По словам студента Кустова Александра, экскурсия была познавательной. - Мы воочию увидели, как производят керамические изделия. Керамические материалы нас постоянно окружают в жизни, и мы сталкиваемся с ними каждый день. Но насколько это тяжёлый и кропотливый труд - получить качественное изделие, можно узнать, только побывав на самом предприятии. Это было очень интересно и познавательно. В ходе экскурсии студентами было задано большое количество вопросов, на которые Булойчик Е. А. дала исчерпывающие ответы. Уроки-экскурсии являются методом «погружения в материал», способствующим лучшему пониманию проблемы. Они включают в себя различные мыслительные операции: анализ, синтез и обобщение. Учебная деятельность способствует расширению кругозора студентов и повышению заинтересованности в освоении профессии, позволяет составлять алгоритм решения нестандартных задач. Наглядное, зрительное восприятие технологии процесса формирует у студентов инженерное мышление. Студенты остались довольны экскурсией. Ребята были впечатлены современным техническим уровнем производства.
Председатель цикловой комиссии профессионального цикла по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Баранова Любовь Николаевна
|