Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
Неделя специальности как индикатор на профпригодность Важное место в формировании компетентного специалиста занимает развитие его творческого потенциала. Одним из самых массовых форм организации творческой деятельности студентов в колледже являются научно-методические недели специальностей, которые позволяют студентам не только проявить свои способности, но и увидеть себя в будущей специальности. План проведения недели состоял из увлекательно - познавательных мероприятий, которые нацеливали обучающихся по специальности 08. 02. 05 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий» на реализацию как общих, так и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС нового поколения. А у преподавателей отделения еще раз появилась возможность реализовать свою профессиональную компетентность через сотрудничество в различных направлениях работы с обучающимися. Роль преподавателей отделения заключалась в том, чтобы неделя была интересной, насыщенной и оптимально результативной. Под девизом недели «Моя профессия - моё будущее» студенты и преподаватели отделения определили свое участие во всех намеченных мероприятиях. На сегодняшний день социальный заказ общества – выпускник, готовый работать творчески и использовать мультимедиа - технологии как в индивидуальной, так и в коллективной работе. Система активного обучения обеспечивает возможность достижения результатов, помогает строить процесс образования технологично, обеспечивая успешность деятельности и преподавателей и студентов. Среди студентов и преподавателей отделения немало одаренных и увлеченных в своем деле, за что им отдельное спасибо. В неделе специальности принимали активное участие преподаватели отделения: Казакова В.Б., Таныгина М.В, Шишков Ю.А., что было отмечено заведующей отделением на заседании предметно-цикловой комиссии. Ведь творчество студентов во многом зависит от творческого стиля деятельности преподавателей, и мы понимаем, что необходимо, чтобы результаты творческого и профессионального труда становились достоянием большинства. Познавательная активность студентов является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, так как стимулирует развитие самостоятельности, поисково-творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает к саморазвитию.
Зав отделением Баранова Л.Н.
Отзывы студентов
Открытый урок. Ролевая игра - производственное совещание ПМ 04 Планирование и организация работы коллектива подразделения Преподаватель Таныгина М.В.
Петренко Татьяна: «Мы очень хотели выглядеть «достойно», поэтому долго готовились! Вместе повторяли такие дисциплины как «Основы экономики» и «Менеджмент», думали о том, какие примерно будут ситуации. Мы уже тогда почувствовали себя командой, распределили роли между собой, кто и за что отвечает».
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником». Обсуждение производственных ситуаций МП 04 Планирование и организация работы коллектива подразделения
Преподаватель Таныгина М.В.
Лубошникова Оксана «Мне понравилось участвовать в игре! Интересно было проверить свои силы, ведь буквально через две недели нам придется встретиться с этим на предприятиях во время преддипломной практике».
Бинарный урок. Роль химической науки в годы ВОВ. По дисциплине химия. Преподаватель Казакова В.Б.
Белоусов Сергей и Новожёнова Юлия. Скоро великий праздник – День Победы! Этот праздник - символ уважения и гордости за тех, кто защищал нас! Собирая материал для этого урока, мы узнали, что ученые-химики в годы ВОВ создавали новые способы производства самых разных материалов, взрывательных веществ, топливо для реактивных снарядов, высокоактивные бензины, каучук, материалы для изготовления броневой стали, легкие сплавы для авиации, лекарственные препараты.
|