Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

11 октября 2016 г. на технологическом отделении прошел классный час на тему: Интернет польза и вред. Студенты подготовили познавательные доклады и презентации, получилась очень интересная и живая беседа, было много спорных вопросов, мнения студентов разделились, но все пришли к одним выводам.

Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир. Наиболее востребованным сетевым сервисом до сих пор остается электронная почта. Вести обстоятельный обмен мнениями позволяют форумы – специальные сайты, на которых организуются дискуссии по различным темам. Форумы предоставляют прекрасную возможность общения с единомышленниками, где человек может получить помощь более опытных товарищей, поделиться своими достижениями, узнать новости из первых рук. Обмен мнениями ведется также в гостевых книгах, где посетители оставляют свои сообщения. Общение «он-лайн» – то есть в реальном времени – происходит в чатах. Чат (chat – болтовня) это место для быстрого обмена короткими сообщениями, в котором одновременно участвует несколько человек. При желании два участника уходят в «приват» – их сообщения отображаются в отдельном окне и не доступны остальным. Всемирная сеть дает возможность «держать» руку на пульсе событий, имея доступ к информации из любой точки земного шара.

Интернет открывает огромные возможности перед современными школьниками, становясь палочкой – выручалочкой в решении многих проблемных вопросов. Для учителя и его учеников открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты. От эффективности и быстродействия научных коммуникаций существенным образом зависит вся профессиональная деятельность научного сообщества. Интернет необходимое условие выживания науки сегодня, путь к её развитию завтра. Все это огромные плюсы, но есть минусы, которые могут прервать человеческую жизнь.

Психологическую в своей основе, интернет-зависимость сравнивают с наркоманией — физиологической зависимостью от наркотических веществ, где также присутствует психический компонент.

Прежде всего, Интернет, и это уже доказано, наносит вред физическому здоровью человек: человек становится зависимым от Интернета.

Зависимые люди стараются пользоваться Интернетом при малейшей возможности, причем отдельные сеансы могут достигать пятнадцати и более часов. Попытки реализовать свое влечение в условиях ограничений по времени приводят к возникновению тенденции засиживаться в Интернете по ночам. Такие бессонные ночи способствуют появлению постоянной усталости и ослаблению иммунной системы человека, после чего резко повышается вероятность заболевания. Вдобавок сидячий образ жизни может привести к возникновению проблем с позвоночником, а неправильное освещение в ночные часы — к различным заболеваниям глаз. Из-за Интернета появилась новая болезнь, сравнимая с наркоманией – это Интернетомания. Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Что делает Интернет таким притягательным? Сеть является средством ухода от реальности и дает: возможности широкого поиска новых собеседников, удовлетворяющих любым критериям; неограниченный доступ к информации; вербализации представлений и фантазий, невозможных в обычном мире; анонимность.

Компьютерные игры наносят непоправимый вред, занимают у ребёнка подавляющую часть времени, отвлекают от занятий и спокойного отдыха, вредят психическому и физическому здоровью. Сегодня любой ребенок, выходящий в Internet, может просматривать какие угодно материалы. А это могут быть материалы, пропагандирующие насилие и наркотики, страницы, подталкивающие людей к самоубийствам, анорексии (отказ от приема пищи), убийствам, сайты с националистической или откровенно фашистской пропагандой и многое другое. Ведь все это доступно в Сети без ограничений. Часто бывает, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие любую информацию. Злоумышленники все чаще используют каналы Интернета для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. Хотя покупки через Internet пока еще для многих являются экзотикой, недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной. Будьте умнее, посмотрите на свою жизнь со стороны, подумайте, для чего ты используешь ИНТЕРНЕТ?

 

 студент технологического отделения 2ПТН группы Кичуткин Александр 

Cтудент технологического отделения 2ПТН группы Кичуткин Александр

 

студент технологического отделения 2ПТН группы Пестов Павел 

Cтудент технологического отделения 2ПТН группы Пестов Павел